Изменения в нагрузке логопедов в школе-интернате - справедливость и возможности
Я работаю в школе-интернате учителем-логопедом для детей V и VII и в последний год наше начальство решило рассчитывать нагрузку логопедов каким-то странным способом. Если раньше (к сожалению, не помню согласно какому письму) на одну ставку было положено от 15 до 20 учеников и логопед составляя расписание, мог, например, уделить больше внимания и времени наиболее слабым ученикам, то с этого года они делают так сказать, "подушную" зарплату. То есть сколько детей, такая и зарплата и увеличить количество часов на слабых учеников никак не получится. Если детей больше 20, то эти часы оплачиваются, а если меньше, то нет (не в текущий момент времени, а на весь учебный год) и может быть такое, что у специалиста получается меньше ставки. Более того, они убрали из нашего расписания 2 методических часа, а на наше замечание, что нам надо консультировать родителей, поработать с документацией и прочее, предлагают это делать в своё другое время (то есть сверхурочно) и оплачивать их не собираются, аргументируя тем, что у нас ненормированный рабочий день. Правомерны ли их действия? Что можно сделать, если они неправы и если есть какие-либо документы, которые помогут нам отстоять свою правоту (вернуть часы методической работы) и то, как мы работали уже 10 и более лет (на 1 ставку 15-20 учащихся), поделитесь, пожалуйста, где их можно взять.
Вам надо затребовать у них нормы на которые они ссылаются
Спросить