Бракованные наушники Beats Pro сняты с производства - какую компенсацию может получить владелец?

• г. Москва

Всем привет. Сдал в сервис, наушники beats pro. Сервис от apple, так как они купили эту компанию. В итоге брак подтвердили. Но сказали, наушники сняты с производства. Они еще на гарантии. Могу ли я требовать похожие, либо возврат денег. Всем огромное спасибо, заранее.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! требуйте возврата денег

Спросить

Здравствуйте, Никита Алексеевич. ст. 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет следующий ряд правомочий:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

По закону о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же.

Спросить
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
05.05.2020, 15:44

Спорный случай гарантийного ремонта - нужна ли оплата за чистку наушников?

Наушники (беспроводные) находятся на гарантии. Перестал работать один наушник. Сдали в авторизованный сервис. Работники сервиса перезвонили и сказали, что необходима чистка. Это, якобы, не является гарантийным случаем и требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Алсу
30.09.2016, 20:30

Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть? На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.09.2021, 22:51

Покупка оригинальных AirPods Pro на авито оказалась обманом - продавец отказывается вернуть деньги за поддельный товар

Купила наушники на авито, выглядели как оригинал, в объявлении продавца указано, что они на гарантии. Встретилась с продавцом все проверила, серийный номер пробивается на сайте, купила. В течение недели стала замечать погрешности в работе, отнесла в сервис по гарантии, сегодня позвонила в сервис, там сказали, что наушники подделка. Мне выдадут акт о проведённых работах, в котором будет указано, что наушники не являются продукцией эпл. Я написала продавцу, деньги возвращать он отказывается. В объявлении указано оригинальное название AirPods Pro, также написано, что наушники на гарантии.
Читать ответы (4)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)