Проблемы с размером - Как вернуть колесные диски с неподходящей разболтовкой в интернет-магазине?
Приобрел колесные диски в интернет-магазине. При установке на автомобиль выяснилось, что разболтовка дика не соответствует заявленной и диски не подходят к авто. При этом на диски была смонтирована резина, в связи с чем магазин отказывается осуществлять возврат товара. Но ведь несоответствие размера, в данном случае, является заводским браком. Каким образом мне вернуть диски?
Здравствуйте! Подайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу. Срок для ответа - 10 дней. В случае отказа - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите продавцу претензию с требованием вернуть Вам уплаченные средства. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора
Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован.
Проблема с литыми дисками - продавец отказывается принять заявление о возврате после установки резины. Что делать?
Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?
