Проблемы с размером - Как вернуть колесные диски с неподходящей разболтовкой в интернет-магазине?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрел колесные диски в интернет-магазине. При установке на автомобиль выяснилось, что разболтовка дика не соответствует заявленной и диски не подходят к авто. При этом на диски была смонтирована резина, в связи с чем магазин отказывается осуществлять возврат товара. Но ведь несоответствие размера, в данном случае, является заводским браком. Каким образом мне вернуть диски?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Подайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Пишите письменную претензию продавцу. Срок для ответа - 10 дней. В случае отказа - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте. Пишите продавцу претензию с требованием вернуть Вам уплаченные средства. В случае отказа обращайтесь в суд

Спросить
Артем
02.11.2015, 09:57

Проблема с подбором дисков колесных - возможен ли возврат в интернет-магазине?

В интернет-магазине выбрал диски колесные по марке автомобиля. Когда в шиномонтаже другого города собрали шины с дисками и поставили на авто, то оказалось, что диски задевают тормозную систему и к авто не подходят. Интернет магазин говорит что возврат денег возможен, только если при шиномонтаже диски не были поцарапаны и находятся в идеальном состоянии, может ли в данном случае отказать в возврате мне интернет магазин?
Читать ответы (3)
Алексей
28.03.2014, 18:38

Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора

Купили в интернет магазине диски для авто, сразу не установили, прошло 5 мес, оказалось что размер диска не соответствует шинам. Размер посоветовал оператор магазина и в поиске на сайте подбор по размеру выдается не правильный результат. Магазин отказывает в обмене.
Читать ответы (1)
ДАРЬЯ
27.08.2012, 15:49

Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован.

Мне срочным образом нужна ваша помощь! Я взяла в кредит ноутбук, но он оказался с заводским браком. Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован. В связи с этим я хочу вернуть товар обратно в магазин и расторгнуть кредитный договор на покупку этого товара в этом магазине. Возможно ли это? если да, то какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Роман
01.07.2014, 16:57

Проблема с литыми дисками - продавец отказывается принять заявление о возврате после установки резины. Что делать?

Купил литые диски на авто по моим заводским размерам. В шиномонтаже на них одели резину, установили, но оказалось, что диск упирается в суппорт и не крутится. Получается, что эти диски не подходят для моей модели авто, о чем информации нет ни на сайте, ни на колесных дисках. В шиномонтаже я взял справку, что диски не подходят. Пытаюсь вернуть эти диски продавцу и вернуть деньги. Заявление брать отказываются, говорят, что я их уже использовал (на них одевали резину). Что мне делать? У меня отказываются брать даже заявление.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 16:26

Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Серж Шаповал
16.10.2017, 12:06

Проблема с приобретением резины и дисков на авто - требую замену дисков в течение 14 дней?

Приобрел новые резину и диски на авто. При заказе указал конкретно марку резины, а за диски указал марку авто. Колёса сбортировали в этом же магазине, там же отбалансировали. По приезду домой оказалось, что диски не соответствуют размерам, указанным заводом-производителем авто, но соответствуют сайту магазина (видимо они сами решили, что можно ставить, а что нет). На машину колёса не ставились. Могу ли я потребовать замену дисков в течении 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)