Заголовок - Претензия о возврате денег за обувь с дефектом - Что делать, если клиент не указал свои данные и требует полный возврат?

• г. Нижний Новгород

Женщина купила обувь, вверх - спилок; подошва-резина и небольшой рисунок. Наш магазин дает гарантию 33 дня и 150 дней гарантийного ремонта. На 33-й день она принесла обувь, сказав, что на подошве дырка и т. к шел дождь в этот день, то это брак. Я не согласилась и отказала в возврате денег, но предложила ремонт (подошва целая, а там где рисунок образовалась небольшая дырочка) она отказалась. Принесла претензию о возврате денег, на которой не указала полностью свою фамилию и отчество, не указала адрес, а только номер телефона. Могу ли я не отвечать на такую претензию? И как ответить, если я хочу отправить обувь на экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, у вас есть такое право . Всего хорошего.

Спросить

Позвоните, узнайте точно ФИО. Объясните по телефону что отправляете на экспертизу, это Ваше право

Спросить

Вы обязаны отреагировать на претензию.Так и сообщайте,что обувь отправляете на экспертизу,о дате,времени и месте проведения которой уведомите покупателя дополнительно. Руководствуйтсь ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить