Проблемы с морозильной камерой - что делать, если холодильник на гарантии и два ремонта не помогли?
У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?
Добрый день.
Совершенно однозначно, Вы можете вернуть товар продавцу.
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, сколько дней уже холодильник находился в ремонте?
Спроситьконечно можно обменять
Спроситьвы можете вернуть деньги, уплаченные за товар
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с холодильником - неисправности на гарантийный срок и отказ в предоставлении заменительного аппарата
Ещё не прошла неделя с момента покупки холодильника, морозильная камера морозит а холодильник не работает. Можно ли сделать обмен?
Проблемы с холодильником - возможность замены или повторный ремонт?
Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?
Служба ремонта отказывается исправить некачественный ремонт холодильника - требуется доплата
Продление гарантии на холодильник - правомерность и дальнейшие действия
Гарантия на компрессор и фильтр осушитель - должна ли быть отдельной?
