Проблемы с морозильной камерой - что делать, если холодильник на гарантии и два ремонта не помогли?

• г. Ростов-на-Дону

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Совершенно однозначно, Вы можете вернуть товар продавцу.

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.

Напишите мне, сколько дней уже холодильник находился в ремонте?

Спросить

конечно можно обменять

Спросить

вы можете вернуть деньги, уплаченные за товар

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов