Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон, купленный в салоне МТС в г. Волжский?
В салоне мтс г. Волжский купил сотовый телефон в декабре 2015 г. Год гарантия. Взял в кредит, т.к. большая сумма, еще не выплатил. В мае 2016 г. телефон после зарядки перестал включаться. К телефону относился бережно не нарушал правила эксплуатации. Принес в магазин где покупал. Там сказали что заберут телефон на диагностику, но отправят его в Москву! А это 45 дней без телефона. Есть опыт у друга — судился с этим магазином т.к. телефон отправили в Москву и не возвращали. Потом просто отремонтировали и вернули. Скажите как мне быть, я хочу вернуть деньги за некачественный товар. Какие претензии какие документы готовить и куда отправлять, чтобы все было грамотно?
Диагностика не может быть больше 21 дня и обязаны выдать подмену, его уже сдали?
СпроситьНет. Не сдал, телефон пока у меня. Еще ничего не делал.
Спросить