Проблема с вибровызовом после ремонта - можно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Отдала телефон на ремонт по гарантии, при получении прямо в магазине начала проверять все функции и выяснилось, что перестал работать вибровызов, до того как отдала на ремонт все работало. Сейчас хотелось бы вернуть деньги, возможно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да возможно пишите претензию

Спросить

возможно, после технической экспертизы магазином. Если с ней будете не согласны пишите претензию, делайте независимую экспертизу и требуйте деньги

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Уля
25.09.2014, 23:29

Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Читать ответы (1)
Александра
27.03.2015, 00:23

Проблемы с телефоном из магазина Связной - Длительный ремонт и повторная неисправность. Возможность возврата денег?

12.12.15 года в магазине связной был куплен телефон (за 20 тыс), через 3 недели у него перестала работать камера, отдали по гарантии, ремонт длился больше месяца, при этом мне не предложили альтернативный вариант на время... сегодня телефон вернули, в магазине было проверено и вроде как все недостатки устранены, приехав домой телефон снова перестал работать! Что делать? ? я устала уже бороться и ждать! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
22.02.2016, 17:15

Проблема с водонепроницаемым телефоном - что делать, если после первого ремонта он стал водопроницаемым?

Помогите пожалуйста. Отдала водонепроницаемый телефон на ремонт экрана, не по гарантии. Через 3 дня после ремонта на телефон попала влага и он перестал работать. Отдала обратно в ремонт и мне сказали, что после первого ремонта он стал водопроницаемым. При выдаче телефона после первого ремонта меня об этом не предупредили. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2019, 09:52

Проблема с вибрацией на телефоне не устранена даже после двух ремонтов по гарантии

Покупал телефон с продленной гарантией. Перестала работать вибрация. Отдал на ремонт по гарантии. При получении телефона после ремонта вибрация перестала работать уже вечером (в центре сказали был глюк фронтальной камеры, камеру заменили, а вибрация так и глючит). Они в таком случаи должны заменить мне телефон или нет. Пришел второй раз по это же проблеме сказали сдавайте опять на ремонт по гарантии. Это мне придется опять быть без телефона 45 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.05.2017, 11:18

Купила неисправный планшет - возможно ли вернуть деньги вместо обмена по гарантии?

Купила планшет а через 20 дней он перестал работать (отдала в магазин на ремонт по гарантии, пришёл ответ что обменяем, но я не хочу! Хочу вернуть свои деньги возможно?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
01.04.2014, 13:29

Проблемы после ремонта телефона по гарантии - отсутствие ремонта вибровызова и повреждения корпуса.

Сдала телефон на ремонт по гарантии: перестал работать сенсор и вибровызов. Поменяли сенсор, вибровызов не сделали. На корпусе появились сколы и трещины. Продавцы утверждают что так и было хотя кагда я сдавала в ремонт внешних пов реждений небыло. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)