Проблема с заказом пледов - продавец не прислал товар по требованиям и отказывается вернуть деньги

• г. Самара

Я выписала через интернет у частного предпринимателя два пледа. Цвет конкретно оговаривался (темно-сиреневый) даже под фото нужного мне цвета сделала заказ, но мне прислали один такой какой я заказывала, а второй бледно-сиреневый с оттенком белизны как-будто он грязный. Я написала продавцу свои претензии на что она ответила, что мне интернет магазин прислал то я Вам и отправила. Я ее умоляла вернуть мне мои деньги, на что она согласилась не сразу, но с оговоркой, я ей высылаю назад плед за мой счет и деньги она вернет только тогда когда продаст мой плед-вопрос, а если она его вообще не продаст? Или вообще не вышлет деньги как она говорит чем ты докажешь Что я тебе высылала ведь у меня кроме переписки с ней ничего нет и то она ее может удалить. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Сразу в суд обращайтесь

Спросить

Добрый день. Действия продавца не законны. Официальную претензию. Заверенный скриншот Вашей переписки. Жалобу в роспотреб или в суд.

Спросить

Что для этого нужно и как это сделать?

Спросить

Составить договор надо о замене, подписать его сторонами, потом отсылать.

Спросить