Завод пошёл на уступки, сделали пере сорт и запросили сумму 20 000 рублей.

• г. Москва

Завод пошёл на уступки, сделали пере сорт и запросили сумму 20 000 рублей.

Перевозчик заключил договор-заявку с нашей транспортной компанией (ТК), где мы выступаем экспедиторами.20.05.16 машина гружёная кирпичом прибыла на завод на выгрузку. При разгрузке был обнаружен бой кирпича и все поддоны завалились на бок, всё произошло по вине водителя (он не отрицает, есть фото). Заказчик потребовал оплатить всю стоимость груза (80 000 рублей), т.к. повреждена заводская упаковка, бой кирпича который по тех. условием уже не может поступить на стройку для строительства жилого дома, но водитель сказал, что переберёт в ручную 20 тонн (19 поддонов) кирпича и отделит бой от хорошого. Перебрав 2 поддона на заводе закончился рабочий день впереди сб.и вс. осталное он должен был перебрать в пн., но оказалось, что в пн. у него погрузка запланирована. Завод пошёл на уступки, сделали пере сорт и запросили сумму 20 000 рублей. Приехали представители водителя оплатили 20 000 рублей. Им было сказано, что рейс оплачивать не будут, перевозчик согласился. Водителю не оплатили рейс. Сегодня 01.06.16 Перевозчик выставляет нашей ТК претензию в АвтоТрансИнфо (программа в которой работают диспетчера грузоперевозок) и требует оплатить рейс в полном объёме.Как нам быть? От его претензии страдает наша репутация.

Читать ответы (0)
Татьяна
01.06.2016, 13:00

Претензия перевозчика по оплате рейса ставит под угрозу репутацию нашей компании

Перевозчик заключил договор-заявку с нашей транспортной компанией (ТК), где мы выступаем экспедиторами.20.05.16 машина гружёная кирпичом прибыла на завод на выгрузку. При разгрузке был обнаружен бой кирпича и все поддоны завалились на бок, всё произошло по вине водителя (он не отрицает, есть фото). Заказчик потребовал оплатить всю стоимость груза (80 000 рублей), т.к. повреждена заводская упаковка, бой кирпича который по тех. условием уже не может поступить на стройку для строительства жилого дома, но водитель сказал, что переберёт в ручную 20 тонн (19 поддонов) кирпича и отделит бой от хорошого. Перебрав 2 поддона на заводе закончился рабочий день впереди сб.и вс. осталное он должен был перебрать в пн., но оказалось, что в пн. у него погрузка запланирована. Завод пошёл на уступки, сделали пере сорт и запросили сумму 20 000 рублей. Приехали представители водителя оплатили 20 000 рублей. Им было сказано, что рейс оплачивать не будут, перевозчик согласился. Водителю не оплатили рейс. Сегодня 01.06.16 Перевозчик выставляет нашей ТК претензию в АвтоТрансИнфо (программа в которой работают диспетчера грузоперевозок) и требует оплатить рейс в полном объёме.Как нам быть? От его претензии страдает наша репутация.
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2019, 13:12

Вопрос ответственности за повреждение груза - кто несет вину и возмещает ущерб?

Мы заключили договор-заявку с ООО (заказчик-диспетчер) на перевозку груза, в процессе перевозки груз был поврежден на что есть фотографии, груз был застрахован грузополучателем, но по истечении почти 4-х месяцев мы узнаем что составлена претензия на возмещение ущерба. Но много вопросов вызывает по каким причинам произошло повреждение груза. Груз - это дизельный двигатель (вес по заявке 1,7 тонн) который был закреплён на деревянный поддон, в ходе перевозки Доски на поддоне сломались из-за чего произошло опрокидывание груза на фотографиях это четко видно, Доски на поддоне сломались именно в том месте где груз крепился к деревянному поддону стойками, в ходе телефонных разговоров с грузоотправителем он нам сообщил, что тут вина водителя потому что груз не был закреплён, я в свою очередь отвечаю, что мы предоставили транспорт, а погрузкой и скреплением груза должен заниматься грузоотправитель, на что мне был дан ответ, могли отказаться от загрузки. Так же хочу заметить что деревянный поддон на котором был закреплён груз не опрокинулся вместе с грузом, а остался на своём месте, а порча груза произошла именно по причине поломки деревянного поддона. Вот теперь вопрос, кто на самом деле виноват в данной ситуации и несёт ответственность за ущерб?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2020, 09:02

Проблемы с перевозчиком - что делать, если водитель требует дополнительную оплату после отправки груза?

Являюсь собственником груза. Для перевозки груза из одного города в другой заключил договор с ИП на сумму 90 000 руб. (45 0000 руб. – предоплата при погрузке, 45 000 руб. – перед разгрузкой в пункте назначения). Для получения груза у поставщика представитель ИП отправил по электронной почте сканы документов водителя и машины, на основе чего была оформлена доверенность на получение груза. 23.06.2020 г. указанная машина приехала на погрузку, я перевел на счет ИП предоплату, машина загрузилась и выехала в пункт назначения. 25.06.2020 г. водитель сообщил о прибытии в пункт назначения, но для начала разгрузки потребовал оплатить 110 000 руб. т.к., со слов водителя перевозчика, у него была договоренность с третьим лицом на эту сумму и никакого аванса он не получал. Представитель ИП, с которым у меня договор, с 25.06.2020 г. на связь не выходит, телефон отключен. Сейчас машина с грузом стоит вблизи пункта разгрузки, водитель требует полной оплаты перевозки по его тарифу плюс неустойку за простой. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Любовь
08.04.2016, 11:19

Страховка груза отказывается возмещать повреждения - Как транспортному агенту подать в суд на перевозчика и выиграть дело?

При перевозке груза. Машина попала в дтп, по вине водителя, груз офисная бумага полеты, при этом повреждена упаковка (помяты коробки) груза. Заказчик отказался от него. И выставил претензию на всю сумму груза, так он не подлежит коммерческой реализации, перевозчик отказывается его покрывать ссылаясь на страховую компанию, которая утверждает что груз в коробках не поврежден и оплачивать им не будет. Могу ли я. как транспортный агент подать в суд от своего имени на перевозчика. И есть ли шансы у меня выиграть суд?
Читать ответы (1)
Ирина
07.03.2017, 09:14

Проблемы при перевозке груза - нарушение сроков и замена автомобиля. Как разрешить конфликт?

Была подписана заявка о перевозке груза дата погрузки 1.03.2017-выгрузка по прибытию. Водитель на погрузке был предупрежден что параллельно с ним выезжает команда в командировку для установки оборудование которое перевозят. В итоге водитель выехал не в день погрузки а только на следующий день, на звонки не отвечал и приехала машина не которая была прописана в доверенности на груз а другая. Заказчик выставил претензию и оплатил данную перевозку с учетом вычета (подробно расписав вычет в претензии). Водитель требует все сумму. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алина
26.03.2022, 23:54

Повреждение груза при транспортировке - как доказать свою правоту без отметки в ТТН?

Заказали транспорт на доставку груза. Газовые шкафы. При транспортировке груза водитель повредил шкафы. На выгрузке сделали фото фиксацию испорченного груза на самой машине транспортной компании с разных сторон. Составили акт без водилеля. В ттн отметки об акте нет. Водитель никому не сообщил о случившемся, тк получатели были в «поле». Мы узнали уже когда получили прислали претензию и фото с места приемки. Груз был застрахован. Обратились в страховую, водитель написал объяснительную, как он думает почему поврежден груз (написал что вероятно ветки да камушки, да дорожные условия, его вины нет, хотя груз деформирован существенно) страховая возвестила, но у нас там франшиза. Перевозчик отказывается возмещать сумму не выплаченную страховой, которая не полагалась к выплате по франшизе, ссылаясь на то, что в ттн нет отметки об акте и в акт был составлен без водителя. Вопрос: мы имеем фото фиксацию испорченного груза на машине перевозчика (машина брендированая) и объяснительную от водителя, где он объясняет происхождение повреждения, ссылаясь на плохое дороги, этого достаточно для суда?
Читать ответы (5)
Ержан
02.04.2015, 02:12

Определение ответственности за ущерб груза при ДТП - роль диспетчера и водителя

Диспетчер заключил договор с заказчиком на перевозку груза. Затем передал эту заявку другому диспетчеру. Последний передал заявку водителю-индивидуальному предпринимателю. У водителя есть договор со вторым диспетчером. В результате перевозки произошло ДТП. Пострадал груз. Водитель не виноват в ДТП. Груз не застрахован. Кто отвечает за ущерб груза? Водитель должен возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2015, 08:40

Как реагировать на изменение адреса выгрузки груза и кому нести ответственность в случае кражи?

Произошла кража груза, С грузоотправителем заключили заявку на перевозку груза из пункта А в пункт Б, Водитель прибыл на погрузку, машина была загружена. По пути следования диспетчеру-логисту водителя позвонил неизвестный и сказал выгрузить перевозимый груз в пункте С. Адрес отличается от адреса указанного в транспортной накладной. Подскажите что делать? На кого возлагается ответственность за груз? Водитель привлеченный, договора нет.
Читать ответы (2)
Ольга
17.06.2020, 09:44

Как защититься от претензий владельца машины после ухода наёмного водителя с оплатой за перевозку груза?

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я работаю в транспортной компании - точнее у индивидуального предпринимателя (ип)-диспетчером, мне заказил перевезти груз с одного города в другой, я нашла машину у другого ип, которое с другого города, машина была в собственности ип, а водитель наёмный, вообщем машина загрузилась и приехала на выгрузку, как положено, на выгрузке водитель сказал, что не будет выгружаться, пока ему не оплатят, т.к. разные часовый пояса, заказчик оплатил половину при начале выгрузки машины, а вторую после выгрузки на карту, но не именную (карта сбер моментум) оплата прошла по системе алмаз, вкоторой был указан паспорт данного водителя. В итоге водитель снял все деньги, бросил машину и скрылся. Теперь владелец машины выставляет нам претензию о не оплате за перевозку. В суд на нас не подают, а просят повторно оплатить, прислали мировой соглашение чтоб мы в 2 месяца оплатили им повторно эту сумму, а когда они взыщут с водителя, якобы вернут нам. Подскажите как быть. Мы подавали заявление в полицию-отказ.
Читать ответы (3)