Несоблюдение срока доставки - как вернуть уплаченные деньги за не полученный шкаф?

• г. Ярославль

24 апреля заключили договор купли-продажи с магазином МНОГО МЕБЕЛИ на приобретение и доставку шкафа. Срок исполнения договора 23 рабочих дня истёк 25 мая на сегодняшний день 2 июня шкаф не получен, в магазине сначала ссылались что сменился склад, затем что в виду большого числа заказов фабрика не успевает и наш заказ наверно ещё на неделю откладывается. В день истечения срока мы звонили по телефону указанному в договоре и оператор сказала что по нашей жалобе будет направленна претензия поставщику, в чем я сомневаюсь. Ждать шкаф желания уже нет. Как заставить магазин вернуть нам уплаченные деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте в магазин письменную претензию с данным требованием. Если Ваши требования не будут исполнены, придется обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте претензию об отказе от договора в связи с нарушением сроков. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день.Вам нужно написать претензию в магазин и изложить в ней свои требования в соответствии с Законом о защите прав потребителя и нормами Гражданского законодательства РФ. В случаи неудовлетворения претензии в обозначенный Вами срок можно будет обратиться в суд. От госпошлины Вы будете освобождены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов

Татьяна
28.04.2014, 00:09

Проблемы с доставкой шкафа-купе - возможность компенсации и способы повлиять на продавцов.

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?
Читать ответы (3)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 17:06

Как решить проблему с не доставляемым шкафом в мебельном магазине - советы и рекомендации

Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)
Виктория
17.05.2022, 15:33

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
08.12.2014, 05:52

Задержка доставки шкафа-купе - вопросы сроков и рабочих дней

05.11 14 г заключила договор купли-продажи шкафа-купе. В договоре на счет срока прописано так: Срок изготовления заказа доставки определяет продавец, исходя из сложности заказа. Срок изготовления и/или доставки заказа до 25 рабочих дней. Если выбранный покупателем товар отсутствует у поставщиков, то продавец оповещает об этом покупателя и заказ переоформляется или меняется дата доставки товара. В бланке заказа дата доставки (предварительная) 15-16 ноября 14 г. Шкафа нет до сих пор, магазин ссылается что в договоре 25 раб. дней, хотя там прописано ДО 25 раб. дней. Магазин работает 7 дней в неделю, фабрика по изготовлению тоже, продавец при мне звонила туда в воскресеньн. Какой срок считать правильным и какие дни рабочими.
Читать ответы (6)
Ксения
06.04.2016, 14:48

Нарушение сроков доставки мебели - что делать в данной ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили шкаф в магазине 5 марта, а договоре указано, что срок доставки 24 рабочих дня! срок истекает 7 апреля...24 марта был куплен в этом же магазине комод. Мебель до сих пор не доставили. По тел. горячей линии сказали, что срок доставки увеличивается, т.к.вы докупали мебель. Т.е.увеличивается еще на месяц. Получается, что доставка шкафа увеличивается на 2 месяца. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Галина Анатольевна
19.06.2015, 14:28

Вопросы по исполнению договора купли-продажи мебели

27 марта мы заключили договор купли-продажи мебели с мебельным магазином на поставку дивана, с предоплатой 10 тыс. руб. Устно обещали доставить - в начале мая. По договору срок исполнения 55 рабочих дней. 18 июня нам сообщили (по телефону), что доставка произойдет примерно 10 июля. Скажите:-когда магазин указывает срок выполнения в рабочих днях, то входят ли в этот период суббота и воскресенье, так как сам магазин в эти дни работает;-какие действия нам стоит сделать, что бы отстаивать свои права по договору, может вы зря терпеливо ждем;-как правильно востребовать неустойку с продавца, если владелец магазина говорит, о том что это мебельная фабрика с задержкой выполняет свои обязательства. Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)
НИНА
10.12.2017, 09:59

Покупка шкафа-пенала - право на возврат денег при появлении лучшего предложения?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине) --я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине -- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было --имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?
Читать ответы (4)
Людмила
31.03.2022, 17:35

Не дождались мебельного заказа - возможно ли получить компенсацию от магазина?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию? По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Читать ответы (2)
Оксана
11.08.2015, 16:14

Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
Читать ответы (2)