Несоблюдение срока доставки - как вернуть уплаченные деньги за не полученный шкаф?
24 апреля заключили договор купли-продажи с магазином МНОГО МЕБЕЛИ на приобретение и доставку шкафа. Срок исполнения договора 23 рабочих дня истёк 25 мая на сегодняшний день 2 июня шкаф не получен, в магазине сначала ссылались что сменился склад, затем что в виду большого числа заказов фабрика не успевает и наш заказ наверно ещё на неделю откладывается. В день истечения срока мы звонили по телефону указанному в договоре и оператор сказала что по нашей жалобе будет направленна претензия поставщику, в чем я сомневаюсь. Ждать шкаф желания уже нет. Как заставить магазин вернуть нам уплаченные деньги?
Направляйте в магазин письменную претензию с данным требованием. Если Ваши требования не будут исполнены, придется обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьПодавайте претензию об отказе от договора в связи с нарушением сроков. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.Вам нужно написать претензию в магазин и изложить в ней свои требования в соответствии с Законом о защите прав потребителя и нормами Гражданского законодательства РФ. В случаи неудовлетворения претензии в обозначенный Вами срок можно будет обратиться в суд. От госпошлины Вы будете освобождены.
Спросить