Вопрос о дальнейших действиях при проблемах с покупкой шкафа-купе
Купили в ООО встроенный шкаф-купе по "Договору на изготовление копрусной мебели" стоимостью 110 тыс. руб.. Внесли предоплату 70 тыс. руб. по приходно-кассовому ордеру.
Предмет договора - Изготовление и установка комплекта нестандартной мебели шкаф-купе встроенный угловой. Дата выполнения заказа - не позднее 16 мая 2016 года. Шкаф привезли и установили раньше - 03 мая 2016 года. Но нас не устраивает качество изготовленной мебели и монтаж, т.к. очень много кривизны полок, многочисленные царапины внутренних элементов, установка произведена неаккуратно. Акт приема-передачи (ссылка на который имеется в договоре) не подписывался и не предоставлялся монтажниками, сопровождая словами "ну это же просто формальность". После передачи остатка денег по заказу в размере 40 тыс. руб. чеков и приходников не предоставили. До сегодняшнего дня общаемся с офисом фирмы по телефону, обещают переделать "косяки". Но до сих пор ничего не сделано, то приедет монтажник без нужных инструментов, то деталь опять привезет не ту которую надо.
По договору прописано, что "если доставка осуществлена, но какая-либо деталь с деффектом или не соответствует проекту, исполнитель производит замену детали в течении 10 раб. дней"
Еще прописано, что
"5.1. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случае неоднократной, а именно более трех раз подряд, поставки товара ненадлежащего качества или в случае просрочки поставки более чем на 14 раб. дней.
5.2. Заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от получения товара, но при этом будет обязае полностью возместить Исполнителю понесенные расходы, а также сумму упущенной выгоды"
ВОПРОС: Как лучше поступить?
1) Написать претензию, что шкаф до сих пор не доставлен и просьба вернуть 70 тыс. (Ведь акта приема-передачи ни у них, ни у меня нет... А заплаченные 40 тыс. без чеков - ну пусть это будет стоимость этого некачественного шкафа)
2) Написать претензию и добиваться устранения дефектов, либо изготовления новых деталей (тем самым признавая, что шкаф доставлен и установлен). Но в этом случае, если честно, уже не хочется с ними общаться, т.к. не могут по телефонным заявкам доделать и переделать...
3) В случае требования расторжения договора по сценарию 1 или 2 (больше 3-х раз не могут передалать), какие расходы я могу понести, согласно пункту договора 5.2. о том что я должен возместить их расходы и упущенную выгоду? Или этот пункт не относится, если по их вине я хочу расторгнуть договор?
Ни каких трех раз, претензия на устранение, не сделают в указанный срок - взыскать все денежные средства + финансовые санкции.
СпроситьМной был внесен аванс в размере 8600 руб. Фактически срок изготовления и установки был превышен на 42 дня
Нарушение срока выполнения заказа и возможность получения компенсации за причиненный моральный вред в фирме по
Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели
«Возможность отказаться от заказа дивана без потери денег и необходимые документы для расторжения договора»
Как привлечь фирму к ответственности за неисполнение договорных обязательств и криво установленные детали встроенного шкафа?
Нарушение сроков поставки шкафов купе - какие права имеет заказчик?
