Права потребителя и предпринимателя - кто отвечает за замену в случае поломки инструмента?

• г. Верещагино

Человек купил инструмент болгарку пол-года назад, стал пользоваться, она сгорела полностью (статор, якорь, шайба и т.д.) принесли в магазин где купили, т.е.к нам. Мы отвезли в сервис, там сказали, что ремонт не гарантийный. Вопрос: кто должен давать инструмент на замену (на время ремонта) сервис или магазин предпринимателя, который продал этот инструмент? И могли ли мы отказать клиенту в доставке в сервис, если инструмент весит не более 5 кг. Всюду пишут о правах потребителя, а какие права у предпринимателя? Это же технически сложный товар? Заранее спасибо,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Раз случай не гарантийный, значит покупатель сам виноват в поломке, и, следовательно, Вы можете ни чего не ремонтировать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не могли отказать приеме товара.Требования покупатель предъявляет в магазин , а не в сервис,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Всякий случай не гарантийный значит вы Сами виноваты в поломке

Спросить