Права потребителя и предпринимателя - кто отвечает за замену в случае поломки инструмента?
Человек купил инструмент болгарку пол-года назад, стал пользоваться, она сгорела полностью (статор, якорь, шайба и т.д.) принесли в магазин где купили, т.е.к нам. Мы отвезли в сервис, там сказали, что ремонт не гарантийный. Вопрос: кто должен давать инструмент на замену (на время ремонта) сервис или магазин предпринимателя, который продал этот инструмент? И могли ли мы отказать клиенту в доставке в сервис, если инструмент весит не более 5 кг. Всюду пишут о правах потребителя, а какие права у предпринимателя? Это же технически сложный товар? Заранее спасибо,
Здравствуйте!
Раз случай не гарантийный, значит покупатель сам виноват в поломке, и, следовательно, Вы можете ни чего не ремонтировать.
СпроситьВы не могли отказать приеме товара.Требования покупатель предъявляет в магазин , а не в сервис,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВсякий случай не гарантийный значит вы Сами виноваты в поломке
Спросить