Мать одиночка из Самарской области обращается за помощью - как получить жилье и дополнительные выплаты?
Зоавсивуйте! Я мать одиночка живу в Самарской области! Ребёнку 4 месяца получаю с работы декретные 4400 рублей их хватает только на смесь. В соцзащите мне сегодня сказали что мне положена выплата 710 рублей и больше ничего так как 4400 я уже получаю. Своего жилья нет, проживаю в съемной квартире. На вопрос о программе желище как матери одиночки, мне конкретный ответ не дали. Что мне сделать чтобы встать на эту программу, какие нужны документы, и вообще какие ещё мне положены выплаты подскажите пожалуйста. Хочу знать свои права так как куда я обращаюсь ничего не говорят. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Существуют следующие этапы подготовки необходимых справок и документов для постановки в очередь на льготную квартиру одинокой матери:
1.Одинокая мама обращается в орган местного самоуправления, для того, чтобы подтвердить положение матери-одиночки. После этого составляется заявление на постановку в очередь на квартиру. К такому заявлению требуется приложить обозначенные документы.
2.Самое главное — необходимо предоставить бумагу (акт) об обследовании условий проживания, где доказывается непригодность существующего жилья к проживанию. Важным моментом является наличие прописки по данному адресу в течение 10 лет.
3.Следующим этапом будет подтверждение статуса малоимущего: прикладывается справка о заработной плате и других имеющихся источниках дохода. Немаловажный момент: предоставляются выписки обо всем зарегистрированном имуществе, облагаемом налогом.
4.Постановка на учет для получение льготного жилья осуществляется в жилищном комитете органа местного самоуправления после предоставления полного пакета документов. При рассмотрении личного дела, члены комиссии могут затребовать иные документы и выписки для прояснения каких-либо моментов.
5. Пакет документации для постановки на учет для оформления квартиры или дома для матери-одиночки:
— удостоверение личности (паспорт);
— документ, удостоверяющий статус одинокой мамы;
— документ о заработной плате;
— документы о полученных доходах граждан, прописанных по одному адресу;
— документ о подтверждении факта рождения ребенка;
— справка обследования жилищных условий;
— регистрация по последней прописке сроком не меньше 10-ти лет;
— имущественная выписка.
По решению соответствующего органа местного самоуправления перечисленный ряд документов может быть расширен.
Спросить