Touch Bank - обещали бесплатную карту, но сменили условия в течение года. Как решить проблему с долгом?
В прошлом году летом оформила бесплатную карту банка Touch Bank (обещали всё бесплатно)... В этом же месяце у меня украли сумку со всеми документами. Я позвонила им сразу и объяснила ситуацию, сказала, чтобы карту заблокировали. Оператор уточнила: " Временно или постоянно? Я сказала: "Постоянно". Через полгода-в феврале приходит смс о долге 350 руб. (карта стала платной, оказывается с января) Снова позвонила и услышала ответ: "Вы ведь могли пользоваться картой онлайн, платите теперь." Каждый месяц они мне шлют смс, что я должна, а сумма долга уже 1750. Что делать?
Здравствуйте. Смотреть на условия договора.
СпроситьПункт договора 3.18. В случае утери/кражи/изъятия документа, удостоверяющего личность, телефона/SIM-карты с заре-гистрированным номером, возникновения риска несанкционированного использо-
вания (компрометации, возникновения подозрений на утечку информации) Логина, средств
Аутентификации, кода/АСП, зарегистрированного номера, а также в случаях несанкционирован-
ного использования Интернет-банка / Мобильного банка / Устройств самообслуживания, Клиент
обязан незамедлительно (но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведом-
ления о совершенной Операции) уведомить об этом Банк с просьбой о блокировке доступа
к Интернет-банку / Мобильному банку и/или доступа к банковским счетам и кредитам Клиента
посредством Устройств самообслуживания, позвонив в Контактный центр Банка. Что и было сделано!!!
Спроситьэто же ОТП банк... они любят менять условия . Но это лирика.
Что сейчас делать - к сожалению придется платить, т .к. блокировка карты НЕ ОЗНАЧАЕТ, что вы расторгли договор, и поэтому банк продолжал начислять плату за обслуживание.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация