Как избежать ущерба при отказе клиента от покупки по статье 497 п.4 - включение расходов и защитные меры
Занимаемся торговлей отделочными материалами по образцам, возим из других городов, так бывает что покупатели могут утратить интерес к товару и отказаться от него в соответствие со ст 497 п.4 покупатель вправе отказаться от договора до получения товара, но при возмещении расходов продавцу. Некоторые хитрые клиенты дожидаются поставки товара и отказываются от него после получения, мотивируя тем что никаких расходов они компенсировать мне не будут, так как в законе об этом ничего не сказано. Что можно включить в расходы и как можно отказать недобросовестному заказчику в таком случае чтобы не разориться окончательно?
Транспортные, складские, на оплату труда и т.д. Рассчитайте расходы на единицу товара. Вам лучше знать какие расходы несете.
СпроситьВопрос касался случая после получения заказанного товара клиентом, вправе ли он отказаться от дкп и обязан ли он в таком случае оплачивать расходы продавца. И является его требование на обмен товара законным ведь договор считается исполненным с момента получения клиента товаром, а договор обратной силы не имеет.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Оформляйте правильно договор. В рамках заочной консультации ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.
СпроситьСудебная практика по не поставленному товару
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Спор о возмещении транспортных расходов при возврате некачественного товара - Как поступить поставщику?
