Отказ в гарантии после обнаружения коррозии - как защитить свои права при производственном браке
Купила в связном сотовый телефон, через дней 10 перестал заряжаться. В связном у меня его забрали на экспертизу, затем прислали результат, где указали о коррозии не известной житкости и в гарантии было отказано. У нас же в мастерской его проверили и коррозии не было, а проблему выявили в контроллере питания, что я является производственным браком. В замене аппарата или возврате денег отказано нам. Как мы можем защитить свои права?
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьОбратитесь сами в независимую экспертную организацию и получите заключение, а далее в суд.
СпроситьПишите заявление на возврат денежных средств. Приложите копию экспертизы, что коррозии нет.
В течение 15 дней после покупки сложного технического устройства при наличии любого дефекта, Вы вправе вернуть или обменять его.
СпроситьВам нужно провести экспертизу, которая подтвердит вашу позицию, тогда вы можете потребовать свои деньги обратно через суд. В случае положительного решения суда компенсацию по экспертизы и иные расходы взыскиваются с ответчика.
СпроситьЕвгения, теперь только в судебном порядке.
Подавайте иск по правилам ст. 131-133 ГПК, госпошлиной не облагается.
Разбирайтесь уже в суде. Взыщите неустойку, штраф 50%, и т.д.
Спросить