Как решить проблему с неисправным планшетом, приобретенным в офисе Билайн - возможность отказа от повторного ремонта и возврат денег или обмен на новый планшет?
Возникла похожая проблема как у девушки на сайте. Покупала планшет в офисе Билайн не прошло где-то и полу года он по не понятным причинам стал отключаться. Я его отнесла в тот магазин где брала, планшет отправили в сервисный центр. Спустя месяц мне позвонили и сказали что могу его забрать. Когда я стала рассматривать планшет на месте оказалось что: кнопки вовсе не работают, сенсор периодически. Естественно меня это не устроило я отправляла его совсем с другой проблемой, а мне прислали его из центра с новыми, я там же на месте отправила его повторно. Вот в скором времени он должен прийти, у меня такой вопрос могу ли я отказать от него если меня не устроет повторный ремонт? Я могу вернуть деньги или обменяли на новый?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЯ хотела бы уточнить. Просто когда придет планшет передо мной станет два варианта. Первый вариант если меня не устроет ремонт, то я воспользуюсь вашим советом напишу претензию и решу вопрос. Возникает второй вопрос если же планшет возвращают в нормальном состоянии и на месте я не обнаружу ни каких дефектов, стоит ли мне его забирать? Так как у меня возникает опасение, что после второго ремонта он может не оправдать моих надежд. Просто во второй ситуации консультант может мне отказать сказав что: мы его вам отремонтировали, и начать свои права качать в том плане что они сделали что от них требовалось
СпроситьОснований нет чтобы не забирать отремонтированный планшет по которому у вас нет претензий по качеству
Спросить