Влияет ли заполненность талона гарантии на возможность починки часов в России и сохранение гарантии при обращении в сервис в Европе?

• г. Санкт-Петербург

Проконсультируйте, пожалуйста, по ситуации:1,5 года назад купила часы в интернет магазине в Европе (сейчас живу в Питере) и талон международной гарантии на 2 года у меня не заполнен, цена в районе 40 тыс. руб.Есть счет-фактура. Вчера часы остановились. Возможно села батарейка, а возможно какая-то поломка. Обязаны ли мне починить их по гарантии в сервисном центре в России, если выяснится что дело не в батарейке? И после вскрытия в России остается ли гарантия при последующем обращении в сервис в Европе в моем случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ, вы имеете право вернуть товар на гарантийное обслуживание.

Спросить