Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги без отправки на экспертизу?

• г. Барнаул

Два дня назад в сотовом отделе я приобрел смартфон на следующий день у него начались проблемы не устанавливаются не какие приложения выдает ошибку, когда выключаешь телефон он сам включается, музыка воспроизводится через раз, после блокировки клавиатуры очень снять блокировку. Хочу вернуть продавцу купленый мной телефон и потребовать потраченые на него деньги могу ли я потребовать вернуть мне деньги сразу без всяких отправлений телефон на экспертизу где надо ждать 2 недели так как у меня нет возможности купить другой временный телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вы имеете право, на период проведения экспертизы, получить подменный телефон (по заявлению).

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, проведение экспертизы - это право продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7