Сломался новый ноутбук, куплен три дня назад в интернет-магазине. В праве ли ятребовать возврат денег? Екатерина.

• г. Киров

Сломался новый ноутбук, куплен три дня назад в интернет-магазине. В праве ли ятребовать возврат денег?

Екатерина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ТОЛЬКО если поломка СУЩЕСТВЕНА. ПРОДАВЕЦ обязан провести экспертизу

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку 15 дней у Вас еще не прошло, то пишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2015, 21:39

Покупка неисправного ноутбука - возврат денег или диагностика в магазине?

Был куплен ноутбук, через несколько дней сломался USB разъем. Отнесли в магазин, скинули ноутбук на заводские настройки, недостаток устранен. На следующий день ноутбук стал сам перезагружаться через 15-30 минут работы, выдавая ошибку на синем экране. Написали претензию в магазин на возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. Магазин предлагает провести диагностику не в специализированном центре, а в магазине. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия Михайловна
16.06.2014, 14:05

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?
Читать ответы (2)
Татьяна В.
25.11.2015, 15:11

Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд

Приобрела нотбук в интернет-магазине. Через 20 дней он сломался. В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт. Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра. Заключение выслала. Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат. Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина. Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту. 1.Могу ли я отказаться от ремонта 2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу. Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.
Читать ответы (3)
Мария
06.10.2013, 22:58

Шум ноутбука - недостаток производства или основание для возврата?

Вчера был куплен ноутбук. В магазине работал исправно, но дома ноутбук стал шуметь. Шум не сильный, но очень раздражает при длительной работе и похож на потрескивание. Хотела бы узнать, является ли данный шум у ноутбука недостатком производственного характера? И имею ли я право требовать возврата денег либо замены данного ноутбука на новый без дефектов?
Читать ответы (1)
Алена
26.03.2015, 15:23

Проблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?

Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
19.11.2016, 02:04

Отказ в возврате денег при сломанном видеорегистраторе после гарантийного ремонта - законность решения магазина

Купил видеорегистратор, через месяц сломался. Сдал по гарантии, прошло 46 суток, пришёл в магазин, написал заявление на возврат денег. Еще через три дня звонят с магазина и говорят, что регистратор наладили можите придти забрать, в возврате денег вам отказали. Имеют ли право отказать в возврате денег? За ранее огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
15.07.2010, 21:15

На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали.

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 20:19

Возможно ли требовать замену или возврат денег за сломанный ноутбук, находящийся на гарантии и поврежденный второй раз?

Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Читать ответы (1)