Как вернуть деньги и решить проблему при покупке телефона через интернет, если получена посылка с деревяшкой?

• г. Мурманск

Звказали через интернет телефон за 7000 р. Сегодня на почте получили. Дома откыли бандероль а там вместо телефона кусок деревяшки. Что делать? И возможно ли вернуть деньги если известен сайт, ФИО, город, улица, ттелефо? Правда адрес на до востребования.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите заявление в полицию о мошенничестве, может быть установят отправителя

Спросить

А куда лучше обратиться в полицию или сразу в прокуратуру?

Спросить

Обращаться необходимо в райотдел полиции. прокуратура уголовные дела не возбуждает. Если полиция будет бездействовать - тогда обратитесь в прокуратуру

Спросить

в полицию прокуратура не занимается расследованием дел.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

лучше в прокуратуру, быстрее среагируют. Какой никакой ответ, но дадут

Спросить

В полицию, но дело бесперспективное. Вы сначала деньги заплатили, а потом Вам посылочку направили???? Скажут, что телефон направили, ничего не знаем.

Спросить

мы оплачивали посылку при получении на почте. А можно ли на почте сначала открыть посылку проверить содержимое а потом оплатить?

Спросить

нельзя. Почтовые правила это не позволяют

Спросить
Анастасия
17.06.2016, 09:42

Как вернуть деньги после получения неправильного товара при заказе через интернет?

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Любовь
08.02.2017, 20:03

Официальный сайт отправил грязный пакет вместо телефона - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказали телефон на сайте, бандероль пришла в течении двух недель. Вскрыли бандероль, а там вместо телефона лежит пакет с грязью. Деньги 6000 рублей отдавали на почте за это. Посылка не была вскрыта до нас. Звонили в компанию которая отправила нам бандероль они не отвечают. Как вернуть деньги в данной ситуации? Ведь переправить эту бандероль обратно нельзя. Куда обратиться в этой ситуации? Ведь есть только сайт и номера телефонов, на сайте указан адрес офиса, но я думаю что он не настоящий. Еще в оповещении было указанно что там лежит именно телефон. Сам сайт где заказывали телефон: http://samsung-russia.club/
Читать ответы (5)
Ольга анатольевна
11.11.2016, 15:13

Проблема с качеством товара в бандероли - как вернуть деньги, если продавец не реагирует на заявления

Получила на почте бандероль, которую заказала через интернет. Товар не соответствует заказу по качеству. Оплату производила по получении бандероли (сначала деньги, потом товар) дозвониться по телефону поддержки не возможно, написала письмо на эл. почту сайта, тоже никакой реакции. Подскажите как вернуть деньги, куда писать заявлене, если продавец не пойдет на контакт. Продавец в Москве я в Кемерово.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 16:00

Что делать, если заказанный через интернет телефон пришел б/у и не той марки

Заказала телефон через интернет, пришел на почту 1 классом, все оплатила, открыла на почте при свидетелях, а там б/у и не той марки. Что делать? Посылка отправлена с другого города и до востребования. Есть возможность как то вернуть телефон и свои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
16.08.2017, 09:09

Как вернуть деньги за поддельный смартфон и возможность поличного взятия отправителя

Куда обратиться если в интернете купил сайт (смартфон за 9990 рублей, номер-трека:11556914005564 получил на почте вышел на улицу в своей машине вскрыл бандероль. Оказалось вместо смартфона, лежит китайская подделка, продовец на звонки не отвечает. Сумма денег переведённые мною наложенным платежём за полученную бандероль (за липовый смартфон) , по словам горячей линиии Почты России, отправитель бандероли-получит денежный перевод,№207592, до 22.08.2017 года: Москва до восстребования, некая неизвестная мне гражданка-Владимирова Наталья Евгеньевна, по адресу:115569 Адрес: г. Москва Шипиловская ул. дом 13 к.2 Телефоны: (495) 393-04-26 (495) 393-35-18.Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия и возможно ли взять эту женщину с поличным при получении моих переведённых денег... Кстати сопроводительного листа при бандероли не было...
Читать ответы (3)
Елена
08.05.2015, 09:33

Не получила заказанный товар из интернет-магазина - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала Нано-гель через интернет, а сегодня получила бандероль по почте совершенно другой препарат. Деньги конечно же на почте при получении бандероли я заплатила. Что теперь мне делать и как вернуть им товар и мои деньги.
Читать ответы (2)
Шиян Жанна Ивановнв
03.02.2017, 07:29

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие шнура для заряда АКБ и невозможность вернуть деньги

Заказала через интернет-магазин внешнюю АКБ для Самсунга. Бандероль получала на почте наложным платежом. Бандероль пришла без описи. Раскрыв дома обнаружила, что нет шнура для заряда АКБ. Попыталась связаться по телефону с интернет-магазином по которому мне звонили, не отвечает. В интернете нашла отзывы, что по этому телефону мошенники. Жаль, что не знала этой информации, не стала бы у них делать заказ. Заявила на следующий день на почте о претензии, попросила вернуть деньги и отправить бандероль обратно. На почте сказали-это бесполезно. Так как отправитель только по желанию своему может аернуть деньги. На бандероле было указано фио женщины проживающей в Санкт-Петербурге (до востребования). Есть ли возможность вернуть деньги-отправив обратно товар при таких условиях? Если да,как это сделать правильно. Получив консультацию на почте, поняла, что в данном случае-покупатель полностью не защищен и покупает" кота в мешке ". Было сказано, что даже при наличии описи, деньги при оплате бандероли, сразу уходят продавцу. (цена вопроса 1940 руб.). И что тогда означает фраза напечатанная на чеке выданном почтой, что срок предъявления претензий 6 месяцев?. Я сделала претензию, но мне не помогли... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Гульнара
14.05.2016, 09:50

Как вернуть деньги за телефон, купленный через интернет, если обратный адрес не указан?

Купила телефон через интернет магазин, прислали товар не надлежащего качества. Как вернуть деньги, если вместо обратного адреса казано Санкт-Петербург до востребования.
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2015, 23:00

Получила вместо мобильного телефона кусок мыла - что делать в данной ситуации?

Заказала в интернет магазине мобильный телефон наложенным платежом. Пришла на почту, оплатила, распаковала - а там кусок хозяйственного мыла, свидетели - работники почты, составили акт, взяли копии почтового перевода и опись, чек, сфотографировали то, что прислали. Т.е. товар не соответствует описанию. Вызвали полицию, они нам не помогли решить вопрос. Телефона и адреса этого магазина нет! есть сайт, переписка с ними, также указан адрес и фио отправителя. Что делать далее... подскажите.
Читать ответы (2)