Добавление новых обязанностей бухгалтеру - что делать в такой ситуации?

• г. Владивосток

Правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали?

Здравствуйте! Я работаю бухгалтером. Мне вручили уведомление об изменении должностной инструкции. В новой добавили пункты: 1. Предоставление в управление имущественных отношений отчет "Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Составление смет.

3. Производить регистрацию прав на недвижимое имущество и земельные участки учреждения в органах осуществляющих регистрацию прав на имущество и земельные участки. Получение документов, подтверждающих право пользования недвижимым имуществом и земельными участками.

К тому же еще перекинули обязанности другого бухгалтера.

Добавили очень много новых отчетов. А про увеличение зарплаты ничего не сказано.

Я считаю, что эти обязанности не должен делать бухгалтер и это является дополнительными обязанностями. Через 2 месяца я должна дать ответ. Увольняться я не хочу, но и бесплатно работать тоже, в то время как те сотрудники, которые должны это выполнять будут не понятно чем заниматься. Подскажите куда обратиться и правомерно ли поступает работодатель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если дополнительные обязанности, следовательно должна быть дополнительная оплата. Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Мария
15.06.2016, 09:45

Добавление новых обязанностей для бухгалтера - правомерно ли это и как удалить данные пункты?

Правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали? Здравствуйте! Я работаю бухгалтером. Мне вручили уведомление об изменении должностной инструкции. В новой добавили пункты: 1. Предоставление в управление имущественных отношений отчет "Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью. 2. Составление смет. 3. Производить регистрацию прав на недвижимое имущество и земельные участки учреждения в органах осуществляющих регистрацию прав на имущество и земельные участки. Получение документов, подтверждающих право пользования недвижимым имуществом и земельными участками. К тому же еще перекинули обязанности другого бухгалтера. Добавили очень много новых отчетов. А про увеличение зарплаты ничего не сказано. Я считаю, что эти обязанности не должен делать бухгалтер и это является дополнительными обязанностями. Через 2 месяца я должна дать ответ. Подскажите правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали? Увольняться я не хочу, но и бесплатно работать тоже, в то время как те сотрудники, которые должны это выполнять будут не понятно чем заниматься.
Читать ответы (1)
Мария
15.06.2016, 08:49

Дополнительные обязанности бухгалтера - как правомерно убрать пункты из измененной должностной инструкции?

Я работаю бухгалтером. Мне вручили уведомление об изменении должностной инструкции. В новой добавили пункты: 1. Предоставление в управление имущественных отношений отчет "Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью. 2. Составление смет. 3. Производить регистрацию прав на недвижимое имущество и земельные участки учреждения в органах осуществляющих регистрацию прав на имущество и земельные участки. Получение документов, подтверждающих право пользования недвижимым имуществом и земельными участками. Я считаю, что эти обязанности не должен делать бухгалтер и это является дополнительными обязанностями. Через 2 месяца я должна дать ответ. Подскажите правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали?
Читать ответы (3)
Мария
01.07.2016, 04:39

Кто должен составлять отчет о показателях эффективности управления муниципальной собственностью - главный бухгалтер или бухгалтер?

Кто должен составлять отчет: " Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью"? Главный бухгалтер или бухгалтер?
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
22.02.2022, 01:01

Бухгалтеру-расчетчику грозит увольнение из-за нарушений в отчетности

Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер. После проверки ревизоры настаивают на растрате бюджетных средств и удержании суммы всей доплаты за весь проверяемый период, т.к. все это должно входить в обязанности бухгалтера расчетчика. 1.Правомерно ли удержание. 2. Прав ли руководитель, изменив должностную инструкцию бухгалтера и сняв доплату.
Читать ответы (2)
Ольга
21.04.2011, 09:45

Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения?

Скажите, пожалуйста. Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 10:31

Главный бухгалтер недоволен возложением новых обязанностей на конкурсного управляющего

Я работаю в организации главным бухгалтером, в трудовом договоре и в должностной инструкции и в штатном расписании прописано четко Главный бухгалтер. В данный момент руководитель возложил на меня функции конкурсного управляющего по закупкам. Я с этим не согласна. Я считаю, что возложение новых обязанностей влечет изменение объема работ и ответственности. То есть изменяются и должностная инструкция и трудовой договор. 1. Имеет ли руководитель право, без моего согласия возлагать на меня новые обязанности, которые не имеют никакого отношения к моим непосредственным обязанностям главного бухгалтера? 2. Что мне грозит за отказ возложения новых обязанностей? 3. Как Вы думаете, конкурсный управляющий это ведь отдельная должность, со своими правами и обязанностями, а также с оплатой?
Читать ответы (12)
Вадим
29.10.2015, 14:45

Бюджетному учреждению №1 принадлежит имущество, переданное безвозмездно другому бюджетному учреждению №2.

Бюджетному учреждению №1 на праве оперативного управления принадлежит имущество, которое согласно договору безвозмездного пользования было передано другому бюджетному учреждению №2. В настоящий момент Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет процесс передачи этого имущества бюджетному учреждению №2 в оперативное управление. Но данное бюджетное учреждение (а именно №2) хочет передать по акту приема-передачи имущества бюджетному учреждению №1. Возможно ли это? И как бюджетному учреждению отказаться принимать это имущество?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2017, 11:37

Оперативное управление имуществом в государственном бюджетном учреждении

Чем отличается ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ имуществом (в гос. бюдж. Учреждении) от БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Вопрос касается использования (или управления) недвижимое имущество.
Читать ответы (1)