Можно ли сдавать прогулочную коляску искоса? Как обосновать свою претензию в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителя? Какие последствия могут быть, если моя претензия будет отклонена?

• г. Казань

Еду сдавать коляску прогулочную. Коляска прямо ее едет. Достаточно ли написать в претензии ст. 18 закона о защите прав потребителя? И можно ли написать что в случае их отказа я буду обращаться в суд? И сколько по времени они будут рассматривать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Достаточно. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Наталья
05.05.2021, 10:32

Возврат денег за коляску - нужно ли требовать писменную претензию от покупателей?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно. Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?
Читать ответы (10)
Лиана
15.06.2016, 17:00

Возможно ли получить деньги вместо ремонта коляски - обзор юридических аспектов

Сегодня поехала в магазин отдала им коляску и написала претензию что коляска прямо не едет, что её ведет в сторону. Мне сказали возврат не могут сделать. Что будут ремонтировать. Насколько это законно? Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта. Ведь гарантия потом закончиться вдруг коляска опять сломается, а я мать одиночка ремонтировать не кому.
Читать ответы (1)
Лиана
16.06.2016, 12:00

Претензия на возврат коляски - почему магазин предлагает ремонт, если она не едет и мне нужны деньги?

Коляску прямо не едет. Едет в лево. Это же брак. Зачем магазин хочет ремонтировать коляску, если я написала претензию на возврат. Мне коляска после ремонта не нужна. Она опять сломается и что я 11000 выкинуть на ветер когда гарантия кончится. Я хочу получить деньги за коляску. Это возможно.
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2017, 10:37

Проблемы с новой детской прогулочной коляской - тяжелая езда и сложности с преодолением бордюров.

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)