Проблема с новым iPhone 5s - отказ СЦ в ремонте из-за небольших повреждений корпуса - что делать?

• г. Екатеринбург

6 дней назад был приобретен новый телефон iphone 5s " как новый" (бывший в ремонте, но восстановленный и с гарантией от производителя 1 год). При покупке продавец не вскрывал упаковку (при вскрытии никаких дефектов не было обнаружено). На следующий день телефон упал и появились небольшие, едва заметные вмятины, никак не повлиявшие на работоспособность телефона. Через пару дней телефон автоматически произвел обновление ОС, после чего перестал ловить сигнал сети. При попытке восстановить телефон через официальную программу он выдал ошибку. При сдаче телефона в магазин по гарантии для передачи в СЦ, я расписался, что небольшие повреждения на корпусе присутствовали. Но в причине поломки четко указал (хотя продавцы очень сопротивлялись), что проблема ни как не связана с внешним состоянием телефона, а связана именно с его обновлением, либо прошлым ремонтом, т.к. телефон подвергался ремонту. Продавцы предупредили, что велика вероятность отказа в ремонте со стороны СЦ из-за царапины на корпусе - с чем я точно не согласен, т.к. подобные проблемы могут быть связаны только с серьезным внутренним дефектом телефона. Вопрос: что необходимо предпринять в случае отказа со стороны СЦ в ремонте в первую очередь? И как правильно после отказа обратиться в независимую экспертизу для выявления истинной причины поломки? (должен ли при этом присутствовать сотрудник СЦ или магазина?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по описанным вами проблемам - обманули вас, и не оригинальный телефон продали...

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2015, 13:21

Откажут в гарантийном ремонте из-за вмятины на корпусе айфона - что делать?

Как мне правильно поступить? В м-видео мною был сдан айфон 5s по гарантийному ремонту. При осмотре телефона внешних дефектов выявлено не было. В квитанции о сдаче телефона стоит отметка УП, других записей о внешнем состоянии нет. Пришел отказ в гарантийном ремонте по причине вмятины на корпусе телефона. При сдаче вмятины не было. Как быть? Спасибо Вам!
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Игорь
05.08.2009, 19:54

Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа: Внешние дефекты Б/У Претен. К об.: Нет изображения. Телефон внешних дефектов не имел! Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки. Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения. Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра? Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Читать ответы (1)
Алексей
07.01.2022, 17:12

Продажа с производственным браком - как доказать и получить компенсацию за неработающий Iphone после гарантии?

Телефон Iphone после гарантии (1 год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
23.02.2012, 00:54

Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
21.02.2013, 23:36

Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой. Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Павел
18.05.2015, 19:51

Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (2)
Ксения
10.11.2018, 13:37

Претензия на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи в связи с недостатками телефона

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости# Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу. Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.
Читать ответы (1)