
Проблема с новым iPhone 5s - отказ СЦ в ремонте из-за небольших повреждений корпуса - что делать?
6 дней назад был приобретен новый телефон iphone 5s " как новый" (бывший в ремонте, но восстановленный и с гарантией от производителя 1 год). При покупке продавец не вскрывал упаковку (при вскрытии никаких дефектов не было обнаружено). На следующий день телефон упал и появились небольшие, едва заметные вмятины, никак не повлиявшие на работоспособность телефона. Через пару дней телефон автоматически произвел обновление ОС, после чего перестал ловить сигнал сети. При попытке восстановить телефон через официальную программу он выдал ошибку. При сдаче телефона в магазин по гарантии для передачи в СЦ, я расписался, что небольшие повреждения на корпусе присутствовали. Но в причине поломки четко указал (хотя продавцы очень сопротивлялись), что проблема ни как не связана с внешним состоянием телефона, а связана именно с его обновлением, либо прошлым ремонтом, т.к. телефон подвергался ремонту. Продавцы предупредили, что велика вероятность отказа в ремонте со стороны СЦ из-за царапины на корпусе - с чем я точно не согласен, т.к. подобные проблемы могут быть связаны только с серьезным внутренним дефектом телефона. Вопрос: что необходимо предпринять в случае отказа со стороны СЦ в ремонте в первую очередь? И как правильно после отказа обратиться в независимую экспертизу для выявления истинной причины поломки? (должен ли при этом присутствовать сотрудник СЦ или магазина?)
Судя по описанным вами проблемам - обманули вас, и не оригинальный телефон продали...
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов

Откажут в гарантийном ремонте из-за вмятины на корпусе айфона - что делать?
Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?
Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?
Продажа с производственным браком - как доказать и получить компенсацию за неработающий Iphone после гарантии?
Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?
Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной
Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств
Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?
