Сергей
29.06.2016, 18:01
Нельзя ли поменять или вернуть товар из-за несоответствия блоков сплит-системы?
Читать ответы (1)
Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет.
Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен.
Стоимость сплита нам обещают вернуть.
Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными?
Спасибо.
Да, конечно. Все расходы, понесенные вами в связи с приобретением, транспортировкой и установкой должны быть возмещены
Спросить