Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?

• г. Ростов-на-Дону

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет.

Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен.

Стоимость сплита нам обещают вернуть.

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно. Все расходы, понесенные вами в связи с приобретением, транспортировкой и установкой должны быть возмещены

Спросить