Нарушение условий путевки в санаторий в Анапе - претензии к турфирме и возможность возврата денег
Купила путевку в санаторий в Анапе на своего ребенка-инвалида 7 лет и его бабушку с лечением через тур. фирму в г.Пятигорск. С турфирмой заключили договор. Спрашивала до поездки про справки для бассейна на ребенка, взрослого, анализы. Спрашивала цветет ли море, есть ли в период путевки водоросли. Ответили - нет. Про бассейн в тур. фирме отвечали по анализам - какие нужны. Ничего про работу бассейна не сообщили. Также, в тур. фирме сказали, что море в 150 метрах от санатория. По факту: при заезде в списках не было ребенка и бабушки, пляж санатория в 20 минутах хотьбы, море в водорослях, бассейн летом НЕ работает. Два дня не работает кондиционер в номере. Был сломан телефизор и лампочка - починили при обращении. Вопрос - Кому предъявлять претензии - санаторию или тур. фирме, можно ли вернуть деньги за путевку, или часть денег? В какую контролирующую организацию обращаться с жалобой на санаторий?
Нужно просто расторгать договор , а это сделать можно только в судебном порядке.
Спросить