Способы внесения недостающих сведений в должностные инструкции - советы и рекомендации

• г. Краснодар

Как лучше вносить недостающие сведения в должностные инструкции? Просто не указаны все должностные обязанности, изменений условий труда никаких нет, разрабатывали не юристы, как попало, теперь нужно эти сведения внести.

Ответы на вопрос (3):

Должностные инструкции относятся к локальным (внутренним) актам организации. Внесение изменений и дополнений в должностные инструкции осуществляется специалистами по трудовому и административному праву и утверждаются (становятся обязательными для всех без исключения лиц в организации) органом управления или уполномоченным должностным лицом в соответствии с Уставом данного юридического лица (организации). На практике руководитель организации поручает разработку таких документов юридическому отделу и отделу кадров организации.

Спросить
Пожаловаться

Уточню вопрос - нужно разрабатывать новую должностную инструкцию либо вносить дополнения к должностной инструкции

Спросить
Пожаловаться

внесение новых должностных обязанностей - это изменение условий труда. Можете разработать либо новую инструкцию, либо внести изменения через приказ руководителя в действующую

Спросить
Пожаловаться

Как лучше внести недостающие сведения в должностные инструкции на предприятии - просто разработать новые или внести дополнения. На предприятии никаких изменений нет, просто внести сведения, которые необходимы по ТК РФ.

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?

Работодатель издал новую должностную инструкцию. Включил пункты должностных лиц МО РФ. Я гражданский персонал. Никаких изменений в штатном расписании и технических условий не было. Он просто изменил. Могу не подписывать новые должностные инструкции?

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.

На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.

Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.

Сначала по инструкции по охране труда рабочим запрещалось делать какие-то действия так как они были опасны для жизни. Теперь работодатель вносит изменения в инструкцию где написано что теперь это не опасно. На каком основании работодатель имеет право вносить изменения в инструкцию по охране труда?

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Буду признателен, если дадите оценку по сложившейся ситуации и возможно дадите какие-то рекомендации.

При устройстве на работу в ОАО и заключении трудового договора был определен круг функциональных обязанностей моих, как работника, должностной инструкцией. В последующем, по ряду причин, в том числе, в результате оптимизации численности персонала, неоднократно вносились изменения в должностную инструкцию соответствующими, конечно, приказами. Вроде бы все законно. Изменений в оплате труда никаких не было, поскольку каждое изменение долж. Инструкции, вроде как, несущественное. Но если сравнить тот перечень обязанностей, который был при трудоустройстве, и который сейчас - существенная разница. Выходит, что путем периодического внесения изменений (незначительных) в должностные обязанности работника администрации дано право существественных измненений условий труда!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

В 2015 году или ранее вышли новые документы на основании которых необходимо внести изменения во все должностные инструкции муниципального предприятия. Подскажите перечень документов на которых основывается в настоящее время составление должностных инструкций в муниципальных учреждениях (Муниципальный дворец спорта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение