Сотовый телефон на гарантии - повторные поломки и возможность возврата денег

• г. Тюмень

Сотовый телефон на гарантии, первый раз сломался микрофон-меня никто не слышал, подтвердили поломку, починили вернули. Второй раз опять эта проблема возникла-не подтвердили поломку, но телефон вновь заработал, сейчас опять телефон стал "глючить", только теперь в другом-могут ли мне вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.02.2019, 19:38

Как вернуть деньги или получить замену на гарантийный телефон после повторной поломки

Телефон на гарантии, сломался в первый раз, отдала на ремонт, починили. Прошло 25 дней и возникла точно такая же проблема. Как вернуть деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (5)
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)
Артём
02.11.2017, 18:45

Как вернуть деньги за третий раз сломавшийся телефон на гарантии и учесть предыдущие поломки микрофона?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Читать ответы (3)
Елизавета
17.11.2015, 10:06

Проблемы с ноутбуком в августе - повторные поломки и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. Купила ноутбук в августе текущего года. В октябре он сломался в первый раз. Починили по гарантии. Потом второй, такая же поломка, хотела вернуть деньги, но мне сказали, что поломки должно быть три, либо ноутбук должен быть более 45 дней в ремонте. Я не стала возражать, но сейчас он сломался в третий раз, на просьбу вернуть деньги мне отвечают, что еще не накопилось в сумме 30 дней в ремонте. А про то что уже три поломки, как они говорили раньше, они и слышать не хотят.
Читать ответы (1)
Гость_7175026
02.11.2018, 22:00

Можно ли требовать замены телефона на гарантии при повторной поломке микрофона?

Телефон на гарантии,1 раз был в ремонте 25 дней, сейчас сломался не работает микрофон (первый раз поломка была такая же), могу ли я требовать замены его на новый телефон?
Читать ответы (1)
Федор
13.03.2017, 23:03

Вопрос гарантии - Можно ли вернуть деньги за сломанный дисплей, если поломка не моя вина, после ремонта динамика?

У меня сломался телефон 1 раз это был динамик отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался только дисплей могу ли я сделав проверку качества и если в поломке не будет моей вины вернуть дегьги? Срасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2015, 13:51

Можно ли рассчитывать на помощь магазина при повторной поломке телефона после истечения гарантии?

Первый раз телефон сломался когда был на гарантии, его отремонтировали бесплатно. Сейчас сломался второй раз, поломка точно такая-же как и первый раз, но гарантия истекла 1,5 мес. назад. Могу ли я на что-то рассчитывать со стороны магазина?
Читать ответы (1)