Возможен ли возврат оставшейся суммы за неиспользованный интернет после разрыва договора с провайдером?

• г. Краснодар

У меня такой вопрос. Я произвела оплату за пользование интернетом карточкой, в сумме 600 рублей, это за месяц. Но пользвалась услугами интернет 18 дней. Меня не усраивают такие услуги, плохое качество. Могу ли я потребовать возврат оставшейся суммы занеиспользованный интернет, после разрыва договора с провайдером? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да,можете,пишите претензию,ст. 29 закона о защите прав потребителей

Спросить

сначала пишите провайдеру требуйте расторжения договора в связи с некачественными услугами и возврата денег за дни фактического не пользования услугой а затем обращайтесь в суд если получите отказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете потребовать возврата, если услуги оказывается в ненадлежащим относительно условий договора качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
18.05.2018, 12:28

Проблемы с подключением интернета и телевидения - вынуждены платить за дорогостоящую приставку при смене провайдера

Здравствуйте! Месяц назад столкнулись с такой проблемой: подключили интернет +тв за 600 рублей в месяц... пришёл молодой человек подключил все и начал объяснять, что якобы у нас телевизор не поддерживает их программу (для просмотра тв) и нам нужно приобрести их фирменную приставку, если всей суммы сразу оплатить нету, то они могут сделать рассрочку, тоесть определенная сумма будет приплюсовываться к ежемесячному платежу. Так и сделали платёж составил 600, но когда заходили в личный кабинет не важно оплачено или нет висел постоянно долг-935 рублей. Качество тв оставляло желать лучшего, постоянно висло, выключалось и тд,одним словом решили сменить провайдера. При расторжении договора столкнулись с проблемой: нас заставили выплачивать стоимость приставки, причём в разы выше заявленной изначально стоимости! Имеют ли права они заставить ее покупать и на много дороже чем она есть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
26.07.2021, 19:01

Как избежать необоснованных расходов при расторжении договора с интернет-провайдером ТТК?

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете. Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2020, 19:14

Как вернуть деньги за неожиданно платную услугу в салоне МТС?

Мне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.
Читать ответы (2)
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Наталья николаевна
21.05.2015, 12:22

МТС списала абонентскую плату за услуги, не предоставляя их и нарушив соглашение

Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно?
Читать ответы (1)
Андрей
27.07.2021, 11:42

Ростелеком требует оплату за непредоставленный интернет даже при отсутствии услуги в течение 5 месяцев.

Ростелеком вымогает деньги за непредоставленный интернет. 5 месяцев родители не пользуются интернетом, сломался ноутбук. Ростелеком насчитывают полную абоненскую плату плюс пени, пугают судами и коллекторами.
Читать ответы (3)
Анастасия
15.04.2013, 08:30

Интернет провайдер требует оплату за период без использования услуг - Как защитить себя и что предпринять

Интернет провайдер требует оплаты долга за период когда мы не пользовались его услугами - Кемеровская область. Здравствуйте! Самый первый интернет провайдер выставляет счет за пользование услугами. Оплата производилась за расычетный период с 1 по 1 число. Если первого числа оплата не произведена, интернет не работал, включали после оплаты, нужно было звонить и просить подключить. Абонентка в размере 500 рублей. И не важно заплатили мы 1 или 20 числа, в начале месяца все равно отключали. В договоре нет пункта, где говорится, что абонентская плата списывается не смотря на то пользуемся мы услугами или нет, и есть ли деньги на ЛС. На просьбу показать этот пункт в договоре, показали на строку где написано, абонент обязан следить за состоянием лицевого счета. Считаю, эти фразы несут совершенно разную смысловую нагрузку. Фактически пользовались их услугами 6 месяцев, все чеки по опалте на руках. Через месяц подключились к другому провайдеру, с первым договор не расторгли. Так же имеются на руках договора со всеми последующими провайдерами. Через 2,5 года первый провайдер прислал досудебное уведомление, что мы должны в течении 7 дней оплатить задолженность. Прошло уже пол года, а от них опять тишина. Могут ли они реально выиграть дело, если дойдет до суда? Какие меры нам нужно предпринять, чтобы не оплачмвать долг за неоказаные услуги? Какие документы нужно предоставить. Скажу так же, что другие провайдеры перекидывали провод, от нашего компьютера, ведущий к щитку первого провайдера на свой щиток, то есть от щитка заявителей к нашему компу провод не шел уже! Заранее благодарна.
Читать ответы (2)