Как правильно поступить, если продавец нарушил гарантийные обязательства и отказывается принимать заявление и предоставлять информацию о своем ИП?
Как поступить в данной ситуации.
Предприниматель в марте 2014 продал аквариум, с гарантией 5 лет, в июне 2016 аквариум потек. Позвонила ему, он приехал на следующий день осмотрел аквариум, обещал приехать через день для устранения причин протечки и …исчез на 2 недели, ни на звонки ни на смс не отвечал. Тогда я 18.06.2016 приехала к нему на точку (Рынок геркулес), и вручила ему письменную претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы в размере 28000 руб.
На следующий день он позвонил и сообщил, что к 17-00 приедет забирать аквариум. После того, как аквариум был вынесен и погружен в прицеп продавца (силами продавца) выяснилось, что деньги за товар он отдавать не хочет, а предлагает бесплатный ремонт аквариума изготовление новой тумбы под него, так как прежняя тумба из-за протечки абсолютно размокла.
Я к такому повороту событий была не готова, от ремонта отказалась. Тогда продавец сказал, что повезет аквариум на экспертизу причин протечки. А кроме того, повел себя не адекватно, начал оскорблять меня угрожать, что объявит себя банкротом и я никаких денег не увижу. В общем, судя по поведению продавца мне нужно готовиться к суду, а адреса ИП куда посылать иск я не знаю. Он категорически отказывается его давать. Сегодня я была в его ларьке на рынке, чтобы вручить уведомление о том, что в случае проведения экспертизы я хочу на ней присутствовать, его на месте не оказалось. А продавец категорически отказался принимать заявление, представлять документы о ИП, режиме работы и т.д. начал хамить и паясничать, сказал, что он вообще не продавец, а просто так здесь сидит.
Как выяснить, куда официально отправлять претензии и иски, если в общедоступной выписке ЕГРП, не указывается место прописки ИП, на рынке ларек №17?
В администрации рынка узнайте.
Спросить