Претензия по качеству - требую возврат денег за босоножки с некачественной набойкой и отваливающейся стелькой

• г. Краснодар

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Схема возврата обуви установлена законом.

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1.Гарантия возврата.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Спросить

стоит ли обращаться за экспертизой? или продавец прав?

Спросить

Нет, продавец не прав. Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. По истечение 10 суток с момента вручения обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Евгений
05.11.2011, 17:46

3 ноября продавцу была написана притензия о не качественном товаре и возврате денег.

27 октября были куплены женские сапоги. После первой носке набойка на одном каблуке отлетела. 3 ноября продавцу была написана притензия о не качественном товаре и возврате денег. Продавец с сылаясь на то, что производитель не распространяет гарантию на детали подлежащие периодической замене в т.ч набойки (это написано на гарантийном листочке прилагаемом к обуви) отказывается вернуть деньги. Разьясните пожалуста правомерность действия продавца и мои.
Читать ответы (1)
Дарья
10.06.2016, 02:00

Возможность вернуть босоножки с следами носки - есть ли гарантия в магазине?

Купила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2016, 07:25

Проблема с качеством - набойка женских проуботинков слетела на второй день носки

Здравствуйте' купила женские проуботинки 01.05.2016 года' на второй день носки на улице отлетела набойка и' соответственно' пока я дошла до дома' стесался каблук. Как написано в гарантийном талоне-гарантия не распространяется на сменные детали. Как здесь быть? Почему я должна менять набойки на второй день носки и платить деньги за некачественную обувь.
Читать ответы (2)
Александр
08.11.2015, 14:30

Возможно ли предъявить претензию продавцу и требовать возврат или компенсацию за стирающийся логотип на стельке

Купил фирменную обувь в специализированном магазине. Логотип фирмы отображенный на стельке начал стираться после 5 дней носки. Могу ли я предъявить претензию продавцу, требовать возврат или компенсацию?
Читать ответы (1)
Лиля
03.07.2017, 13:13

Претензия о бракованных босоножках - нужно ли возвращать деньги?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Дарья
11.07.2013, 17:09

Есть ли шансы на возмещение ущерба и кто будет оплачивать экспертизу?

Купила босоножки, в первый же день носки отлетели обе набойки. В магазине забрали на экспертизу, т.к.поврежден и каблук. Есть ли шансы? Понятно, что каблук поврежден оттого, что туфли носились без набоек (не знаю, сколько я так проходила!). И не заставят ли меня платить за экспертизу? Говорят, набойки в гарантию обуви не входят.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Галина викторовна
28.05.2014, 16:42

Какие права у покупателя при деформации стельки в туфлях и отказе продавца в возврате средств?

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Наталия
22.05.2001, 17:24

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались, на следующий день продавец отказался вернуть деньги и предложил отправить обувь на экспертизу. Имел ли он право так поступить?
Читать ответы (1)