Дозвонились до покупателей один раз, они сделали вид, что не помнят, что недоплатили, обещали доплатить.
Дмитрий Константинович! Вспоминаю Вас с добрым словом. В 2005 году Вы помогли нам получить трехкомнатную квартиру в Кузьминках при сносе «хрущевки».
Сегодня у меня вопрос другого характера, по расчетам с покупателями.
Я работаю бухгалтером в мебельном салоне. Наши продавцы принимают заказы и заявки отправляют на фабрику, которая является нашим поставщиком. Мы оплачиваем фабрике, а она изготавливает мебель и доставляет нашим покупателям мебель напрямую по указанному адресу покупателя. У нас в салоне покупатель 08 июня заказал кровать и внес сразу предоплату 40 тыс. рублей, а оставшиеся 27 тыс. рублей покупатель должен был внести в течение 10 дней. Фабрика изготовила и доставила кровать покупателю. Позже выяснилось, что покупатель нам так и не доплатил оставшуюся сумму. А кровать уже у него с 15 июля. На руках у него договор и чек на предоплату.
Дозвонились до покупателей один раз, они сделали вид, что не помнят, что недоплатили, обещали доплатить. Но до сих пор не пришли с доплатой и не отвечают на телефонные звонки.
Директор разбираться не стал, распорядился удержать из зарплаты виновных.
Как можно доказать, что товар покупателем недоплачен?
Как можно добиться получения доплаты от покупателя?
С Уважение Лилия Суфиева.
Это необходимо сделать через суд. Установить официальную стоимость кровати. Установить фактически оплаченные деньги. Вообще я думаю хдесь можно взыскать денежные средства в добровольном порядке. Путём переговоров. Я советую Вам привлечь компанию на постоянное юридическое обслуживание, чтобы такие моменты решались правовым путём с помощью специалистов. Звоните 89031077532. С уважением, Шишканов Константин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация