Возможно ли вернуть телефон с полным возмещением стоимости, включая страховку?
Неделю назад купил в магазине телефон и сделал страховку на него за наличные. Телефон мне не понравился и я хочу вернуть его. Он в оригинальной упаковке и наклейках. Скажите я могу получить возврат всей суммы включая страховку?
Здравствуйте! Нет, данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит
СпроситьСогласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право обмена товара надлежащего качества, если он не понравился по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако это право не распространяется на технически-сложные товары, к которым относится телефон.
Вернуть технически-сложный товар можно в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения в нем недостатков. (статья 18 Закона о ЗПП) , или после 15 дневного срока, но в случае обнаружения существенного недостатка.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, страховку возможно
телефон едва ли.
Спросить