Нарушение сроков доставки и ненадлежащее качество дивана - как взыскать неустойку и вернуть средства
27 апреля купил диван, до 30 мая должны были доставить, 26 мая сорвали доставку. 24 июня привезли диван, он оказался ненадлежащего качества. Я написал заявление на возврат средств. Что мне нужно еще сделать для взыскания неустойки?
на Вашу претензию должны ответить в течении 10 дней, если срок был нарушен, подавайте в суд
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Вологда - онлайн услуги юристов
Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?
Обман привоза - мебельная компания обманула клиента, продавая не тот товар
Возможно ли требовать неустойку, если диван не привезли в срок по договору и уже написали заявление на возврат денег
Проблемы с диваном - право на возврат средств за доставку и занос на этаж, значение НДС при возврате товара
Проблемы с доставкой - Как рассчитать неустойку и взыскать ее при задержке дивана в Москве?
Проблемы с качеством - Возврат дивана и суммы денег - не полная компенсация
Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора
