Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58
Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте
Читать ответы (1)
Мне прислали телефон с наложным платежом 12000 рублей должен был быть айфон а оказался какойта битый телефон. Посылка была без описи, я её вскрыл на почте при сотруднике почты и камере слежения. Посылку отправил обратно за свой счёт. Продавец сказал что напишет акт о замене телефона. Подскажите что делать?
Валерий, что делать? советую не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли продавец юрлицо или ИП, пишите претензию, не будет ответа через 10 дней, иск в суд по закону о защите прав потребителей.
Спросить