Могу ли я отменить договор аферты, заключенный обманным путем? Как защитить себя от иска компании?

• г. Барнаул

У меня вопрос: является ли договор аферта обязательным к исполнению если он достигнут обманным путём? Проще говоря меня тут развели по телефону. Позвонили, сообщили что мне как активному покупателю интернет магазинов (хотя активному - это с натяжкой) предоставлена скидка - 2.000 р, НО она сгорит если я её сейчас не активирую выбрав один из нескольких предложенных мне товаров стоимостью по 4.990 р. За время разговора мне постоянно повторяли что сгорит скидка. В итоге я выбрал товар, абсолютно мне не нужный, представление о котором я имел только со слов оператора (шокер-отбойник) в надежде что если не понравится то всегда смогу продать его за то что купил. Был заключён договор аферта на сумму 4990 - 2000 (скидка) = 2990 р + почтовые расходы. Когда мне пришло смс что товар уже собран и отправлен, я по присланному названию решил посмотреть в ин-те более детально что я покупаю и был неприятно удивлён когда узнал что стоимость данного шокер-отбойника в других интернет-магазинах составляет безо всяких скидок 2.700 р! Я отказался выкупать данный товар, т.к. не только не увидел своей скидки - 2.000 р (на которую было особо акцентировано внимание), но и из-за заведомо завышеной от рыночной цены (2.990 р против 2.700 р). Итог: сегодня мне пришло смс, что компанией подготовлен иск против меня на сумму 12.199 р (1.729 р - расходы компании, 470 р - гос. пошлина, 10.000 р - услуги представителя). Вопрос: Что мне делать? С уважением. Владимир.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что мне делать?

Обратитесь лично к юристу - данное смс, похоже на психологический приём.

Спросить

Если действительно к Вам предъявлен иск, то Вы будете уведомлены судом. Следует отметить, что ст. 178 ГК РФ устанавливает, что сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ничего не делать. В случае судебного спора - обратитесь к юристу.

Спросить
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
14.08.2017, 12:26

Потерянная надежда - Как справиться с мошенничеством интернет-магазина и вернуть потерянные деньги

Через интернет заказал зеркало-видеорегистратор, стоимостью 2990+почтовые расходы (наложенный платёж).пришла посылка, а там фонарик. Телефон интернетмагазина вечно занят, сайт недоступен. На лицо мошенничество. На почте сказали что возврат за мой счёт, но стоимость вернуть не могут, хотя деньги ещё не перевелитолько после того как я свяжусь с интернетмагазином. А с ним связи нет. что делать?
Читать ответы (7)
Наталья
30.03.2014, 23:54

Как решить проблему, когда Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет-магазине?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер.
Читать ответы (3)
Наталья
31.03.2014, 00:51

Как решить ситуацию, когда покупатель отказывается оплатить доставку товара в интернет-магазине?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер. Мы возим по 2 размера на примерку. Покупатель выбрал слишком большие размеры, предварительно неправильно замерив размер ребенку и выставил курьера за дверь. Неужели нет никаких статей в законодательстве, а в этом месте - брешь? Если заключать письменный договор, то курьер должен давать покупателю при входе в квартиру? Или отправлять его по почте? Это уже смешно.
Читать ответы (2)
Сергей
25.03.2021, 02:13

Кто должен оплачивать почтовые расходы при возврате неподходящего товара?

Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Евгений
08.08.2016, 18:28

О мошенничестве - магазин и бонусные карты

Является ли мошенничеством, если сотрудник магазина произвел скидку покупателю по чужой бонусной карте. Покупатель заплатил сумму с учетом скидки, то есть кассир не взяла разницу между стоимостью товара и товаром со скидкой себе.
Читать ответы (5)
Елена
11.09.2015, 17:14

Возник вопрос по условиям кредита на покупку телефона - возможен ли возврат и законны ли дополнительные затраты?

Только что взяла телефон в кредит (ОТП банк) Цена телефона на витрине магазина 4900 рублей, пришла домой и в договоре увидела такую сточку стоимость товара-7078.54 рубляВ итоге за телефон стоимостью 4590 я должна буду выплатить 9516.40 рублей. Законно ли это и могу ли я отказаться от данного кредита? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
06.11.2014, 17:29

Оплата по объявлению - мошенничество и потеря денег. Возможность возврата средств?

Мы в интернете разместили объявление о продаже товара. Мне позвонили якобы из интернет магазина скупающего данный товар. Они попросили номер банкюкарты для перевода денег, я сообщила. Оплата проходила так-мне позвонили, подключили мобильный банк, и с его помощью сталиоплачивать. Во время разговора мне приходили смс с кодами доступа, я их говорила той стороне. В итоге произошло списание денег, а не зачисление. Трижды списали. То что это мошеничество, поняла только когда третий раз списали ту же сумму. Тут же позвонила в свой банк, там все операции с картой были раблокированы. В банке написала заявление на возврат денег,9 000 рублей, так как была некорректно проведена операция. Могу ли рассчитывать на возврат денег, хотя бы части. Заранее спасибо. Прошу прощения за ошибки.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2016, 14:06

Задолженность по интернет-заказу - как поступить, если нет возможности выкупить товар

Ранее я задавала юристам вопрос: могу ли я не выкупать на почте заказанный ранее товар через интернет магазин, проучила положительный для себя ответ. Сейчас мне продолжают звонить требуя забрать заказ а так же пришло смс с конкретным текстом, что подготовлен иск и указана сумма, 470 руб гос пошлина, 1700 расходы компании и 10 000 за услуги представителя, хотя стоимость заказала была 3000 тыс, как быть в данной ситуации? Нет финансовой возможности забрать товар, да и заказ был мной сделан по телефону, так как позвонили и рассказывали о каких то бонусах, после чего из предложенного был мною и выбран товар на сумму 3000. помогите пжл разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (2)