Как вернуть деньги за товар, купленный через незарегистрированный интернет-магазин в Инстаграме?
В интернет-магазине (точнее у них только страница о продаже в Инстаграм)-была заказана вещь (одежда). Заказ дистанционно, по почте. Пришёл товар ненадлежащего качества, ткань не соответствует заявленному составу. Продавец отказывается сделать возврат. На просьбы выслать регистрационную форму и др информацию о его магазине, чтобы я письменно могла отправить письмо о возврате, отказывается. Ссылается, что магазин не зарегистрирован никаким образом. И соответсвенно никаких инн, адреса, ип и прочего нет. Как следует поступить, чтобы вернуть деньги за товар? Спасибо.
Здравствуйте, обратитесь в полицию с заявлением о факте мошенничества, при установлении адреса можете направить письменную претензию, а затем в суд с требованием возмещения ущерба по ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
