Клиент с телефоном Nokia стал жертвой отказа Магазина Мегафон по гарантийному обмену

• г. Саратов

Магазин Мегафон отказывается обменивать телефон.

Добрый день подскажите мне что делать и как поступить! Год назад я купила себе телефон нокия в салоне мегафон он хорошо работал и в течении 11 месяцев с ним не было ни каких проблем но вот в последний месяц он начал очень сильно глючить, зависать, греться, перестала работать кнопка блокировки и звука на основании этого я поехала в магазин и так 12 июня 2016 года я приехала в салон описав свою проблему продавец взял мой телефон и коробку с документами и посмотрев на чек сказал что помочь не чем не может т.к. закончилась гарантия пару дней назад и предложил мне обратиться в сервисный центр, приехав домой я внимательно изучила свой чек и нашла что дата продажи ещё не прошла и гарантия действовала до 18 числа. 15 июня я поехала в сервисный центр находящийся на улице Большая Казачья но там они его посмотрели и сказали что телефон ещё на гарантии и с гарантией они не работают отправили меня на улицу Московскую приехав туда у меня были готовы принять телефон но когда начали его оформлять оказалось что на гарантийном талоне не поставлена печать а без неё они его принять не могут на мой вопрос что делать они мне сказали что это вина продавцов езжайте в магазин и пусть они его принимают там по магазину и уже сами его отправляют в сервисный центр. Я приехала в магазин и рассказав всё продавцу отдала телефон девушка сто раз извинилась и сказала что нет проблем они его примут взамен этого телефона мне другой не дали я осталась без связи, 23 июня мне позвонили из курьерской службы и сказали что мой телефон отправлен в магазин и в понедельник 27 июня я могу его придти забрать 27 июня я поехала в магазин но там вышла девушка управляющий и сказала что мой телефон не стали чинить т.к. он поступил к ним в сервисный центр только 21 июня а 18 июня кончилась гарантия но вернуть она его не может так как он не починен но и обменять его на новый либо вернуть деньги она тоже не может у ниё нет таких полнамочей она написала какоето письмо как я поняла в главный магазин и сказала что ответ по моему телефону придёт в течении дня и как она получит ответ она мне позвонит но прошло уже четыре дня мне некто так и не позвонил завтра еду опять в магазин скажите закон на моей стороне? Ведь я знаю что со дня как магазин принимает телефон на починку то гарантия останавливается значит она не могла закончится что мне делать и как себя вести. Заранее благодарю вас за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

письменно написать претензию о возврате денег и идти в суд с иском к магазину.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Кристина
30.06.2016, 08:23

Проблемы с гарантией - покупатель не может получить ремонт или обмен телефона в магазине Мегафон

Мне что делать и как поступить! Год назад я купила себе телефон нокия в салоне мегафон он хорошо работал и в течении 11 месяцев с ним не было ни каких проблем но вот в последний месяц он начал очень сильно глючить, зависать, греться, перестала работать кнопка блокировки и звука на основании этого я поехала в магазин и так 12 июня 2016 года я приехала в салон описав свою проблему продавец взял мой телефон и коробку с документами и посмотрев на чек сказал что помочь не чем не может т.к. закончилась гарантия пару дней назад и предложил мне обратиться в сервисный центр, приехав домой я внимательно изучила свой чек и нашла что дата продажи ещё не прошла и гарантия действовала до 18 числа. 15 июня я поехала в сервисный центр находящийся на улице Большая Казачья но там они его посмотрели и сказали что телефон ещё на гарантии и с гарантией они не работают отправили меня на улицу Московскую приехав туда у меня были готовы принять телефон но когда начали его оформлять оказалось что на гарантийном талоне не поставлена печать а без неё они его принять не могут на мой вопрос что делать они мне сказали что это вина продавцов езжайте в магазин и пусть они его принимают там по магазину и уже сами его отправляют в сервисный центр. Я приехала в магазин и рассказав всё продавцу отдала телефон девушка сто раз извинилась и сказала что нет проблем они его примут взамен этого телефона мне другой не дали я осталась без связи, 23 июня мне позвонили из курьерской службы и сказали что мой телефон отправлен в магазин и в понедельник 27 июня я могу его придти забрать 27 июня я поехала в магазин но там вышла девушка управляющий и сказала что мой телефон не стали чинить т.к. он поступил к ним в сервисный центр только 21 июня а 18 июня кончилась гарантия но вернуть она его не может так как он не починен но и обменять его на новый либо вернуть деньги она тоже не может у ниё нет таких полнамочей она написала какоето письмо как я поняла в главный магазин и сказала что ответ по моему телефону придёт в течении дня и как она получит ответ она мне позвонит но прошло уже четыре дня мне некто так и не позвонил завтра еду опять в магазин скажите закон на моей стороне? Ведь я знаю что со дня как магазин принимает телефон на починку то гарантия останавливается значит она не могла закончится что мне делать и как себя вести. Заранее благодарю вас за ответ!
Читать ответы (1)
Рузан
01.01.2017, 08:04

Купил телефон вчера сотовый телефон в салоне мегафон. Он не заряжается, как вернуть, или обменять, на какие нпа опираться.

Купил телефон вчера сотовый телефон в салоне мегафон. Он не заряжается, как вернуть, или обменять, на какие нпа опираться.
Читать ответы (1)
Юлия
05.09.2020, 13:03

Как вернуть деньги за технически сложный товар - пример с детскими часами от Мегафона

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?
Читать ответы (5)
Андрей
30.12.2015, 13:08

Отказ в предоставлении подменного фонда от салона Мегафон - что делать?

Я обращался в салон Мегафон для предоставления мне подменного фонда, после того как мой телефон заберут в сервисный центр! Но мне отказали, ссылаясь на то что подменый фонд должен предоставить сервисный центр! Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)