Проблема с доставкой - Хотим вернуть деньги за купленный диван, но ожидаем долгий срок возврата

• г. Владимир

Я купила диван, оплатила наличными. Его нам еще не доставили. Хотим вернуть деньги. С нас спрашивают заявление и возврат денег обещают не раньше чем через 10 дней. Правомерно ли это и можно ли вернуть деньги в день обращения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такой ответ правомерен. !0-дневный срок предусмотрен Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Михаил
30.01.2016, 19:30

Отказали в возврате денег за поврежденный диван - стоит ли его принимать обратно?

Надо ли забирать диван? Добрый вечер. Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
17.06.2015, 16:06

Как потребовать доставку дивана или возврат денег и компенсацию за просрок заказа?

Я купила диван 13 марта 20015 года, оплатила 100% стоимости. Прошло уже больше трех месяцев, но диван все еще не доставили. Каким образом возможно потребовать доставку дивана, либо возврат денег и компенсацию за просрок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2015, 16:07

Задержка доставки дивана - опыт возврата денег и новые проблемы с мебельным салоном

12.09.2015 г купила диван в мебельном салоне, оплатила половину его стоимости. Доставка должна была быть 10.10.2015. Товар не доставили так как его нет в наличии. 23.10.2015 я написала заявление на возврат денег. Продавец рассмотрел мое заявление предолжил либо забрать деньги через 14 дней либо подождать диван еще. по срокам выходило одинаково. Я согласилась 15.11.2015 диван должен был поступить на склад. 16.11.2015 я созванивалась с продавцом мне сказали что диван не готов. Поставили меня на получение денег с 04.12.2015 по 10.12.2015. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Наталия
01.12.2015, 08:26

Возможно ли вернуть и получить деньги за диван с недостаточным наполнителем?

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.03.2014, 18:28

Дилемма возврата - Как решить ситуацию, когда покупатели отказываются вернуть диван до получения денег?

В моем магазине приобрели диван. Но когда доставили обнаружили на нем царапину. Люди захотели вернуть деньги а мы соответственно забрать диван. Было принято решение о возврате денег в течении 10 дней по закону. Но покупатели сказали что отдадут диван только тогда, когда мы вернем им деньги. Можно ли понизить возврат стоимости дивана за счет использования покупателя дивана. Допустим 1% от стоимости за каждый день использования дивана? И вообще имеют ли они право не отдавать нам диван, от которого они сами отказались?
Читать ответы (1)
Михаил
30.01.2016, 18:33

Проблема с угловым диваном - отказ фабрики вернуть деньги после экспертизы

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.06.2019, 16:00

Как получить возврат денег за некачественный товар, оплаченный кредитной картой?

Я купила в магазине диван, оплатила кредитной картой. На следующий день сдала диван, не прошёл габаритами. Написала заявление, мне провели возврат денег через терминал, дали чек, но деньги так и не поступили. Прошло 6 дней? Пожта, посоветуйте к кому мне сейчас обращаться и как получить деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)