Ирина
05.08.2015, 10:54
Проблема с возвратом денег за электронный билет Москва-Казань - куда обратиться?
Читать ответы (1)
01.07.2016 г. супруга вернула билет на поезд и купила другой. Оплата проводилась картой. За старый билет должны были вернуть деньги на карту, но денег нет. Куда обращаться? СПАСИБО!
Обращайтесь с претензией и требованием о возврате денежных средств к продавцу билета.
СпроситьПодавайте претензию начальнику вокзала.
СпроситьВозврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета.Необходимо иметь ввиду, что в случае оплаты банковской карточкой, деньги возвращаются в срок до 30 рабочих дней.
Спросить