Что делать, если не получены деньги за возвращенный билет на поезд?

• г. Мурманск

01.07.2016 г. супруга вернула билет на поезд и купила другой. Оплата проводилась картой. За старый билет должны были вернуть деньги на карту, но денег нет. Куда обращаться? СПАСИБО!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией и требованием о возврате денежных средств к продавцу билета.

Спросить

Подавайте претензию начальнику вокзала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета.Необходимо иметь ввиду, что в случае оплаты банковской карточкой, деньги возвращаются в срок до 30 рабочих дней.

Спросить