Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - скол на корпусе и неисправная зарядка. Как действовать?

• г. Москва

В апреле мне подарили телефон. Через некоторое время заметили, что при зарядке он сильно перегревается и самопроизвольно теряется сеть. В начале июня мы отнесли его на гарантийный ремонт. Дней через 15 пришла смс и телефон вернулся с ремонта. Но с дефектом - скол на корпусе. При приёме на ремонт были просто потертости на корпусе, что и указали в акте сотрудники магазина. На следующий день собралась отнести телефон обратно с претензией но тут выявилась новая неисправность - телефон не брал зарядку - этой проблемы ранее у меня не было, Снова повидалась с сотрудниками сети, где меня обвинили в том, что скол сделала самостоятельно и сотрудник в первый раз просто не заметил его. И вообще надо было обращаться по этому вопросу вчера. Забрали аппарат на повторный ремонт. Претензию принимать отказались сославшись на то, что "руководство не разрешает" - пишите на юрид. Адрес. Сейчас у меня на руках нет ни актов, ни телефона. Что мне делать дальше. Перекопала инет ещё больше запуталась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов