Что делать, если при покупке автомобильного компрессора возникли проблемы с его качеством и магазин отказывается вернуть деньги

• г. Пермь

Купила автомобильный компрессор. Дома обнаружила неприятный резкий запах некачественной резины от шлангов и проводов, сразу при покупке его не заметила. Обратилась на следующий день в магазин для обмена или возврата, деньги вернуть мне отказываются, а компрессор забрали для того, чтобы хозяин якобы проверит его работоспособность и они решат, как поступить, сказали, что позвонят. Что мне делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Настаивать на возврате денег.

Спросить
Елена
25.10.2015, 18:03

Как вернуть деньги за шубу с дефектом, если продавец отказывается возвратить

Купила на рынке шубу, дома обнаружила дырку и неприятный запах, чек мне не дали, но у меня есть свидетели покупки, как мне вернуть деньги если они отказываются это делать.
Читать ответы (1)
Яна
22.03.2015, 09:40

Вопросы по возврату увлажнителя воздуха с резким запахом пластика после 8 дней с момента покупки

Я купила в магазине увлажнитель воздуха. После того как включила его - появился резкий запах пластика, запах не ушел не на следующий день, не позже, могу я его вернуть? После покупки прошло 8 дней. И что делать, если мне откажут в магазине?
Читать ответы (1)
Инна
14.11.2015, 12:59

Как вернуть деньги за детский матрас с резким запахом и разобраться с отказом магазина - советы и рекомендации

Я купила детский матрас, а он оказался с резким запахом, который не выветривается, теперь я хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, а магазин отказывается его забирать. 1) Что делать и как их заставить вернуть деньги? 2)какие документы, возможно, они должны были мне дать кроме чека? 3) Правда ли что резкий запах не является поводом возврата товара, он же для ребенка?! 4) Куда жаловаться и как?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2015, 13:15

Сильный неприятный запах в новых джинсах - могу ли я вернуть их в магазин по закону?

Купила джинсы. Дома почувствовала сильный неприятный запах (резины или покрышек). Постирала, но запах не пропал. Запах очень резкий и не выветривается. Этикетки не нарушены, чеки сохранены. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин по причине не соответствующего качества и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2014, 13:47

Совет требуется - Как поступить, если детские бутылки чико имеют резкий запах резины и магазин отказывается обменять

Хотела спросить что делать. Если купила детские бутылки чико, соска имеет резкий запах резины, в магазине обменять и отдать деньги отказались, сказали, что это допустимый запах резины. Живу в Севастополе, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2017, 13:35

Механическая клавиатура - возможен ли возврат при неприятном звуке клавиш?

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.
Читать ответы (4)
Ольга
08.02.2016, 08:56

Отсутствие возврата товара и денег после покупки ламината - как действовать в данной ситуации?

26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.
Читать ответы (1)
Майя
05.03.2016, 09:58

Отказ в возврате денег или обмене на неисправный смартфон - законно ли действия магазина?

Купила смартфон, на следующий день после покупки обнаружила, что не работает вибрация. Обратилась в магазин, там мне отказали вернуть деньги или обменять на другой, только ремонт. Законно ли магазин поступил в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2018, 12:48

Проблема с чайником термопотом - отказ магазина вернуть деньги из-за использования

Здравствуйте, 19.02 купили чайник термопот, пришли домой и сразу начали проверять! При нагреве воды пошел неприятный запах и мы сразу же повезли его обратно в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, потому что чайник покупался для ребенка и он им не смог бы пользоваться, не хватает сил нажимать на помпу подачи воды! Нам в возврате отказали, сказали что мы им пользовались и обменять они не могут. Забрали на экспертизу, по вопросу запаха.. Сегодня 25.02 позвонили, сказали приходить! Чайник исправен, запаха нет. Но по вопросу что нам не понравилась помпа подачи воды, возвращать деньги они отказались! Сказали что чайник уже использовался и они не могут.. Как нам быть в такой ситуации, кто прав?
Читать ответы (2)