В итоге после общения продавцы приняли обувь на экспертизу (не знаю за чей счет она будет проведена).

• г. Санкт-Петербург

У меня такая проблема, были куплены женские фирменные туфли (внешне выглядят как кроссовки), внутри обоих ботинков на уровне косточки за большим пальцем есть шов который стирает в кровь эти места на ногах, так что ходить невозможно (моя сестра смогла одеть их всего один раз), мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги, на что нам было отказано с заявлением того что на обуви видны следы носки и их как новые у нас принять не могут, на вопрос про две недели нам сказали что вы должны носить обувь в течении 14 дней дома, по моему это нонсенс. В итоге после общения продавцы приняли обувь на экспертизу (не знаю за чей счет она будет проведена). Меня интересует такой вопрос если экспертиза признает эти внутренние швы конструктивной особенностью этой обуви и в возврате денег будет отказано как поступить? Есть мнение что независимые экспертизы сотрудничают с торговыми сетями, и справедливости не добьешься. И на что я могу ссылаться в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр! Здравствуйте!

Если Вас не устроит результат экспертизы Вы можете провести независимую т.е. свою взяв обувь и доставив её в экспертную организацию. Если и вторая экспертиза признает эти швы конструктивной особенностью = значит это так и есть.

Если результат Вашей экспертизы устроит Вас, но будет отличаться от первоначальной экспертизы, Вы можете обратится за помощью к адвокатам, они помогут Вам составить правильную претензию и добиться необходимого результата. Удачи Вам!

Спросить

Александр! Здравствуйте!

Если Вас не устроит результат экспертизы Вы можете провести независимую т.е. свою взяв обувь и доставив её в экспертную организацию. Если и вторая экспертиза признает эти швы конструктивной особенностью = значит это так и есть.

Если результат Вашей экспертизы устроит Вас, но будет отличаться от первоначальной экспертизы, Вы можете обратится за помощью к адвокатам, они помогут Вам составить правильную претензию и добиться необходимого результата.

Удачи Вам!

Спросить
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Галия
02.06.2014, 20:29

Проблемы с обувью - что делать, если магазин не примет обратно?

На третий день носки туфли натерли мизинец на обоих ногах до крови и начали давить по бокам на кость. Сдал в магазин на экспертизу (в другом городе будут делать). Продавцы говорят, что ответ экспертизы будет: НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ ОБУВЬ. А размер мой и фасон не зауженный. У них (Спартак) обувь покупаю постоянно и проблем с конструкцией обуви у меня не было. Что делать если не примут обратно?
Читать ответы (1)
Ирина
30.04.2018, 23:19

Проблемы с летней обувью - грубые внутренние швы вызывают больное и натирающие места

Купила летние туфли в сентябре месяце, обула их один раз в конце апреля и поняла. Что ходить в них невозможноя. Т.к.очень грубые внутренние швы на обеих ногах возле мизинца причиняют боль при носке и натирают эти места. Решила вернуть их в магазин, зная, что летний сезон начинается с 1 мая (чек и коробка в сохранности) но мне отказали, сославшись на то,что время возврата обуви, т.е.14 дней прошло. Правы ли продавцы магазина и могу ли я провести экспертизу обуви доказать, что в них невозможно ходить?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
10.02.2015, 15:00

Проблема с купленными кожаными туфлями - отказ экспертизы и как вернуть обувь?

У меня проблема такая, купил кожаные туфли, но после дня хождения в них, ощущалась боль в районе больших пальцев на обеих ногах и это мешало моей работе. Пришел в магазин, с просьбой сдать обувь, они сказали, что должны взять ее в начале на экспертизу, а после решения экспертизы дадут ответ (сдал обувь 2 февраля). 10.02.15 позвонил в магазин, с целью поинтересоваться как проходит экспертиза, мне менеджер магазин ответил, что вам отказали, т.е. надо приехать забрать обувь, но обувь еще не пришла. Как быть, что бы вернуть ненавистную мне обувь?! Куда обращаться?!
Читать ответы (1)
Раиса
04.08.2016, 12:34

Спор о возврате денег за туфли - Необходимо ли проведение повторной экспертизы перед обращением в суд?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.04.2013, 00:27

Как не платить за некорректную экспертизу, наложенную продавцом нечестным образом?

Как можно не платить за экспертизу, за которую продавец обязывает платить нечестным способом? Мною были куплены зимние ботинки. Но дома померив их, я поняла, что разносить мне их не получится. В одном ботинке мех был очень неровным, выступал. Через несколько дней я с чеком и с ботинками пришла в этот магазин, с просьбой сделать возврат новой обуви. На что услышала в ответ хамство и обвинение в мой адрес, что обувь не является новой, судя исключительно по подошве. Хотя объективно было понятно, что обувь овая. Как я не пыталась доказать, что обувь была примерена дома, убедить недобросовестного продавца не получилось. В результате, мне не было отказано в возврате, а был выдан стандартный бланк-заявление на проведение экспертизы дефективной обуви, с указанием того, что если в результате экспертизы выявится, что недостатки образовались по вине покупателя, то оплачивать должен он (ст. 25.)Но там говорилось, именно про негодность товара, эта фраза была мною зачеркнута и написано, что прошу просто вернуть обувь, т.к. не подошел размер. Никаких слов о том, что обувь будет проверяться именно на предмет эксплуатации не было. В связи с этим я была введена в заблуждение продавцом. Конечно же, экспертиза магазина выявила визуальным методом, что обувь мало того, что ношеная, так ещ и с деформированной кожей на носках. Я была неприятно удивлена, т.к. обувь была мерена только в магазине и дома. Мне объявили, что я должна оплачивать их экспертизу. На что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. (На другое место магазин был не согласен без оплаты мной первой экспертизы). В результате на второй экспертизе было выявлено, что обувь имеет заводские дефекты. (Но оспаривать первую экспертизу не стали, т.к. сказали, что этого будет достаточно для того, чтобы я могла вернуть все свои деньги. На что магазин согласился выплатить мне деньги за товар, но за первую экспертизу требует оплаты с меня. Каким образом можно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)