Продавец отказывается вернуть деньги за медленный телефон, несмотря на его починку

• г. Пенза

Приобрёл телефон. Он медленно отзывался на нажатие на сенсор. На другой день отнёс обратно. Потребовал возврат денег. Продавец отправил его в сервисный центр, где дали заключение, что телефон исправлен. Теперь продавец не хочет вернуть деньги. А мне такой телефон не нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заказывайте свою независимую экспертизу, в дальнейшем требуйте возврата денег через суд.

Спросить

Возврат денег возможен в случае недостатка.Если это особенность телефона,о не недостаток,то деньги не вернут.Можете написать претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Иван
30.12.2015, 12:36

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
22.04.2011, 12:01

Они держат его больше 21 дня и говорят что он исправлен, я хочу вернуть средства или обменять его на более дорогой с доплатой.

Сдал телефон обратно в магазин и указал на возврат денежный средств, телефону 2 месяца, глючил сенсор и зарядка падала после 12 часов в режиме ожидания, приходилось каждый день его заряжать. Они отправили его в сервисный центр на проверку, прошло более 21 дня не телефона не денег, позвонил сказали что Ваш телефон без дефектов мы его вернём в течении там ещё 3 дней. Они держат его больше 21 дня и говорят что он исправлен, я хочу вернуть средства или обменять его на более дорогой с доплатой.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
28.07.2016, 15:35

Купила смартфон за 11000 рублей - сенсор завис через неделю. Продавец предлагает отправить в сервисный центр. Как решить проблему?

Купила смартфон за 11000 р. через неделю завис сенсор. Продавец хочет отправить его в сервисный центр и уже по результатам либо возврат денег/замена телефона либо отказ. Сразу менять телефон отказывается, мол технически сложный товар. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2017, 09:40

Опыт с покупкой телефона - проблемы с качеством, экспертиза и ожидание возврата денег

Купил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
24.10.2016, 18:38

Проблема с перестающим работать сенсором телефона - требование вернуть деньги или заменить

Купил телефон, пришол домой а у него перестал работать сенсор утром пошёл в магазин потребовал вернуть мне деньги или такой же телефон. Мне сказали пока кому-то там закону товар возврату и обмену не подлежит, только через сервесный центр.
Читать ответы (2)
Мария
24.08.2011, 13:56

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу. Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый... Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это? И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег? С уважением, Мария.
Читать ответы (3)
Ирина
22.08.2009, 11:25

И есть ли у меня все таки шансы вернуть свои деньги?

После предъявления мною требования к продавцу, о возврате денег, уплаченных мною за телефон ненадлежащего качества, продавец забрал у меня телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Условий эксплуатации я не нарушала, тем не менее заключение сервисный центр вынес не в мою пользу (считаю, что заключение выносилось в интересах продавца). Как мне оспорить заключение экспертизы? И есть ли у меня все таки шансы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
18.05.2017, 13:11

Что делать, если у нового телефона выявлен брак и продавец отказывается вернуть деньги?

Два месяца назад купил телефон, и у него выявился брак, я отнёс отнёс его в сервисный центр где мне выдали заключение подтверждающее брак, после чего пришел к продавцу с просьбой вернуть деньги на что продавец мне ответил что возврат денег они не производят т.е. только замена аппарата, но замена меня не интересует так как нет больше доверия, как мне быть? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (5)
Григорий Николаевич
26.03.2015, 15:32

Проблемы с новым телефоном - магазин отказал в возврате денег и не предоставил замену на время экспертизы

Эдравствуйте. Я купил телефон в салоне мобильной связи, в этот же день обнаружился дефект датчика расстояния, т.е дисплей не отключается при разговоре. Я на следующий день отнес его в магазин и потребовал возврата денежных средств, на что мне ответили, что не могут вернуть деньги, что без заключения эксперта эта процедура невозможна. В общем телефон забрали и дали мне акт о направлении в сервисный центр. В следствии чего я потребовал у них телефон на подмену, мне ответили, что это невозможно, потому что телефон не на ремонте, а на экспертизе, а вэтих случаях подмену не дают. Как мне теперь быть без связи 21 день.
Читать ответы (3)