Как руководителю филиала ОАО разобраться с конфликтным работником и привлечь его к ответственности за деструктивное поведение?
Я руководитель филиала ОАО, в моем коллективе есть конфликтный работник, который постоянно пишет на меня жалобы, посылает анонимки вышестоящему руководству, записывает меня на диктофон, вовлекает других работников в конфликт и др. На мои просьбу разобраться вышестоящее руководство просто каждый раз пытается сглаживать конфликт, потом начинается все сначала. Работать ни мне, ни другим сотрудникам невозможно в такой ситуации. Как мне поступить правильно в данной ситуации (на мое предложение написать заявление по собственному-отказ), как привлечь к ответственности за такое поведение?
Добрый день. Попробуйте поговорить с работником, предложите уволиться по соглашению сторон. Выплатите ему компенсации, возможно, предложите несколько окладов. Если не пойдет на встречу - можно пойти другим путем. Например, объявить замечание сотруднику - за опоздание, несвоевременное выполнение задания, и др.
При неснятом замечании можно за подобное нарушение объявить выговор. Затем уже можно уволить. Почитайте Трудовой Кодекс, там расписано в главе -Увольнение сотрудника.
Спросить