Как руководителю филиала ОАО разобраться с конфликтным работником и привлечь его к ответственности за деструктивное поведение?

• г. Владивосток

Я руководитель филиала ОАО, в моем коллективе есть конфликтный работник, который постоянно пишет на меня жалобы, посылает анонимки вышестоящему руководству, записывает меня на диктофон, вовлекает других работников в конфликт и др. На мои просьбу разобраться вышестоящее руководство просто каждый раз пытается сглаживать конфликт, потом начинается все сначала. Работать ни мне, ни другим сотрудникам невозможно в такой ситуации. Как мне поступить правильно в данной ситуации (на мое предложение написать заявление по собственному-отказ), как привлечь к ответственности за такое поведение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Попробуйте поговорить с работником, предложите уволиться по соглашению сторон. Выплатите ему компенсации, возможно, предложите несколько окладов. Если не пойдет на встречу - можно пойти другим путем. Например, объявить замечание сотруднику - за опоздание, несвоевременное выполнение задания, и др.

При неснятом замечании можно за подобное нарушение объявить выговор. Затем уже можно уволить. Почитайте Трудовой Кодекс, там расписано в главе -Увольнение сотрудника.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Александра
28.02.2017, 05:10

Как привлечь к ответственности лиц, пишущих анонимные оскорбительные письма и порочащих доброе имя меня и моих коллег?

На меня, как руководителя, определенная группа лиц постоянно пишет анонимные письма вышестоящему руководству, в которых оскорбляют меня и других коллег, порочат мое доброе имя, распространяют сведения, не соответствующие действительности. Подскажите, как привлечь этих лиц к ответственности, если письма анонимные (но кто пишет я знаю)?
Читать ответы (2)
Евгения
30.09.2016, 23:01

Ответственность за мероприятия, действия и бездействия работников филиала в условиях отсутствия директора возлагается на кого?

У меня вопрос: директор филиала на больничном, вышестоящее руководство (управляющая компания) не назначило врио директора филиала, т.е. филиал остался без руководителя. На кого возлагается ответственность за все мероприятия, действия и бездействия остальных работников в филиале?
Читать ответы (2)
Юрий
03.10.2016, 13:30

Подорвать работоспособность коллектива - Как решить проблему сотрудника, злоупотребляющего правом на жалобы

Наш коллектив работает слаженно и продуктивно, но есть один сотрудник, (представляется председателем профсоюза "ДЕЙСТВИЕ",в нашем коллективе не зарегестрирован) который постоянно пишет жалобы во все инстанции по поводу и без повода. Своими жалобами он дезорганизует дисциплину в коллективе, создает нервозную обстановку, вносит элементы хаоса и беспорядка, являясь причиной сбоев, в хорошо отлаженной системе. Также пытается подорвать авторитет и работоспособность руководства. После проведенных проверок ни одна его жалоба не подтвердилась. Можем ли мы привлечь его к ответственности за клевету и дестабилизацию работоспособности коллектива.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
12.04.2018, 09:00

Советы по предотвращению конфликтов и защите от провокаций со стороны сотрудника в коллективе

Сотрудник постоянно провоцирует конфликты в коллективе, пишет докладные руководству и в РОВД, в которых оговаривает коллектив. Как можно защититься от такого сотрудника?
Читать ответы (1)
Юля
12.09.2011, 11:29

Проблема с непосредственным руководителем - возможность требовать смены высшего руководства?

Непосредственный руководитель хочет уволить меня только по тому, что ей так захотелось. ГОворит, что если я не напишу заявление по собственному желанию, она уволит меня по статье за невыполнение своих обязанностей. Вышестоящее руководство закрывает на эту ситуацию глаза и говорит, чтобы мы разбирались сами. 3 человека из четырех в коллективе не хочет продолжать работать с ней из-за ее некомпетентности. Как поступать в данной ситуации? Можно ли потребовать у вышестоящего руководства смены руководителя?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2015, 22:09

Доказательства несоответствия зарплатных выплат и подозрения в уголовных нарушениях - в чем обвиняется руководитель филиала?

Как привлечь руководителя филиала к уголовной ответственности? Есть доказательства: зарплатные ведомости которые пришли с головного офиса и выданные деньги (подписанные ведомости) сотрудникам не совпадаю, аудиозапись неформальной встречи сотрудника и руководителя филиала (на встрече два дня настаивал руководитель), в которой руководитель требует подписать заявление по собственному желанию. Какие статьи нарушает руководитель филиала?
Читать ответы (1)
Гюзяль
27.09.2021, 22:49

Нелегко быть руководителем народного ансамбля - требования власти при увольнении по собственному желанию

Я руководитель народного ансамбля танца. Написала заявление на увольнение по собственному желанию. Руководство требует написать объяснительную с указанием причины увольнения. Аргументируя это тем, что в этом случае вся ответственность за "распад большого коллектива, носящего звание народный, будет лежать на мне, а не на руководстве". В противном случае (если я не напишу эту объяснительную), мое заявление на увольнение по собственному желанию не подпишут, приказ об увольнении не оформят либо уволят по статье (какой именно, не понятно). Трудовую дисциплину не нарушаю. Работаю 14 дней после подачи и регистрации заявления в отделе кадров. Законно ли такое поведение моего руководства?
Читать ответы (5)
Сергей
08.12.2021, 11:41

Нарушение конфиденциальности - сотрудник записывает разговоры без предупреждения. Что делать?

Сотрудник постоянно записывает на диктофон, без предупреждения. Предлагает другим сотрудникам послушать разговор. Могу ли я как руководитель, написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Эльмаз Энверовна
09.12.2016, 22:57

Нарушение конфиденциальности и провокация конфликта - Как руководителю реагировать на запись диктофона

Работник принесла для прослушивания мне (руководителю) запись диктофона на телефоне. По записи слышно, как данный работник провоцирует конфликт с другим работником, к которому она пришла взять инвентарь, затем подключается голос третьего работника, которая продолжает конфликтную ситуацию, выкрикивая обвинения личного характера к обвиняемому работнику, упоминая личные отношения с руководителем, т.е. со мной. Когда за мать вступается находящаяся рядом дочь (не являющаяся работником учреждения), инициатор конфликта оскорбляет ее, применяя ненормативную лексику. Работник, владелец записи, пришла ко мне, продемонстрировав запись, сказала, что это ее способ защиты. Мой вывод после прослушивания записи - данный конфликт подготовлен и спровоцирован работником-владельцем записи. ВОПРОСЫ: 1. имеет право работник использовать диктофон без ведома, предупреждения? 2. каковы действия мои как руководителя? 3. Что я могу применить к данному работнику? (если возможно - куда я могу обратиться?) СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Юлия
08.09.2022, 13:44

Как защитить себя от безосновательных жалоб руководителя и не потерять работу?

Если руководитель постоянно пишет безосновательные жалобы на сотрудника вышестоящему руководству, как в этом случае должен поступить сотрудник, чтобы не быть уволенным? Заранее благодарю за ответ, с уважением.
Читать ответы (1)