Несогласие оператора на изменение тарифного плана - кто прав, и как с этим обратиться
Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?
Изначально обратитесь к оператору с претензией на основании заключенного допсоглашения с требованием выполнить обязательства по изменению тарифного плана, укажите срок, если в соглашении он не указан или пропущен.
Если ваша претензия не будет удовлетворена, вы можете обратится в роспотребнадзор или в суд с требованием о понуждениии ответчика к исполнению договора.
Можно пункт с претензией и пропустить, но фактически оценивать правомерность или неправомерность действий оператора нужно на основании анализа договора и допсоглашений.
СпроситьСкрытые условия тарифного плана - можно ли избежать переплаты при расторжении договора?
