Через 2 дня мне позвонили и грозным голосом заявили, что у меня просрочка.

• г. Москва

Оплатила через терминал в срок очередной платеж по кредиту Бинбанка. Пользуюсь терминалом не один год. Пин-код прошел. Выдается мне чек, что операция не завершена. Позвонила сразу в службу поддержки. Я продиктовала все данные с чека. Меня уверили, что все нормально, не надо волноваться. Через 2 дня мне позвонили и грозным голосом заявили, что у меня просрочка. Я опять объяснила. Меня снова заверили, что все нормально. На девятые сутки мне вновь позвонили, сказали, что за неуплату я должна внести большую сумму в течении 2-х дней. Имеет ли смысл идти в офис разбираться? Как мне найти потерянные деньги?

Читать ответы (0)