Проблема с неисправным смартфоном - отказ в возврате денег интернет-магазином

• г. Санкт-Петербург

В интернет-магазине был приобретен смартфон. Доставлен почтой России и оплачен наложенным платежом. Смартфон проработал 1 день и сломался. Его отправили обратно в интернет-магазин с претензией и требованием возврата денег. Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что смартфон протестировали их специалисты, и пришли к выводу, что он исправен. Как быть дальше?

Спасибо. Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, проведите независимую экспертизу, в случае выявления заводского брака имеете право обратиться в суд за взысканием суммы, уплаченной за телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7