Проблемы с купленным в кредит ноутбуком - некачественная работа, отказ от возврата и требование ремонта в сервисном центре

• г. Владивосток

У меня такая ситуация, я купила ноутбук в кредит, когда пришла домой он у меня не включился, я вытащила и втащила батарею, он заработал. Потом в процессе работы ноутбук стал сам перезагружаться. Когда я вызвала мастера для того, чтобы он мне переустановил с Windows 8 на Windows 7, ноутбук стал опять перезагружаться. Мастер сказал что это не нормально и его надо сдать обратно в магазин. Когда я принесла в магазин товар, мне сначало отказали, ссылаясь на что у него уже переустановленна Windows. Но я все-ивет доказала что гарантия на программу не идет и я могу ке обратно установить и отдать его им. Что я и сделала. Но т.к товар был возращен на следующий день после покупки, я хотела вернуть деньги за некачественный товар и закрыть кредитный договор, мне отказали, сказали что его отдадут в сервисный центр на ремонт на 20 дней и только после этого мне дадут окончательный ответ. Я с этим не согласилась и написала претензию, но ответа на мою претензию нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, и как написать так в суд.

P.S. Когда ноутбук смотрел мастер он сказал, что компьютер не соответствует своим параметрам т. е. Он уже переделанный и запчасти заменены и гарантия по серийному номеру открыта 05.05.2016 г. (Я купила ноутбук 29.06.2016) гарантийного талона в коробке не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег с начислением неустойки, штрафа, компенсации морального вреда на основании ЗоЗПП

Спросить
Лина
28.07.2021, 00:11

Проблемы с новым ноутбуком - экспертиза в «МВидео» займет 21 день, требуются ли моральные компенсации?

Я взяла ноутбук в рассрочку 18.07.21 и через 3-4 дня, у него перестал включаться экран. Я сдала на экспертизу в «МВидео». Мне сказали что это займет 21 календарных дня. У меня работа связана с ноутбуком, можно ли потребовать моральную компенсацию?
Читать ответы (3)
Раиса
15.11.2012, 14:56

Ноутбук куплен в кредит и выявлены повреждения - что делать?

Сложилась следующая ситуация: купили ноутбук в кредит. Он исправно проработал примерно 2,5 недели, после чего перестал загружаться. Мы отдали его в сервисный центр, и, после диагностики, нам ответили вот что: Ноутбук с гарантии снимается, т.к в нём выявили повреждения: повреждение крепежа (то есть будто ноутбук разбирался), сорвана наклейка (не совсем понимаю, что за наклейка, предполагаю, что что-то вроде пломбы...), и обнаружены следы извлечения жесткого диска. Конкретно в СЦ я еще не была, мне рассказали это по телефону, просто вопрос вот в чем, что делать? С кем ругаться? Как доказать, что мы даже не пытались вскрывать этот ноутбук? В нашей семье даже и близко программистов нет, в этом ничего не понимаем и вскрытием уж точно не занимались! Буду очень и очень благодарна, если хоть как-то проясните ситуацию...
Читать ответы (1)
Али
14.03.2021, 10:58

Не вернули деньги за слабую батарею - как разобраться с магазином?

Купил ноутбук батарейка было слабая и медленно работал а потом хотел вернуть его отправили на проверку, мне дали бумагу я торопился и не смотрел и подписал а там было написано ноутбук я дал с глубокой царапиной. Царапина не такая глубокая было как написано в документе. И мне не вернули деньги что мне делать?
Читать ответы (3)
Артем
07.11.2016, 16:30

Что делать, если при перезагрузке ноутбука после покупки по кредиту операционная система не включается?

Сегодня приобрел ноутбук в кредит, включил его, установил пару программ, решил перезагрузить поскольку не понравилась мне скорость его загрузки при проверке. После перезагрузки, операционная система не включалась, т.е. ноутбук включился, но постоянно серый экран. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Александр Ка
27.07.2021, 20:01

Ремонтный сервис требует оплату за диагностику после отказа от дорогостоящего ремонта

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Наталья Ивановна
24.06.2014, 14:33

Но когда я стала его выключать обнаружила,что он снова не завершает свою работу.и даже не выключился с кнопки.

Здравствуйте!у меня сложилась такая ситуация-в августе прошлого года я купила ноут-бук в магазине DNS.в процессе эксплуатации у него в работе начались различные сбои в программе.он начал зависать,сложно было его выключить,периодически не работал тач.пад,вскоре совсем перестал работать и я подключила мышку.в апреле этого (2014)года я отнесла компьютер на ремонт в сервисный центр DNS.После сдачи его в ремонт мне перезвонили через день и сказали,что компьютер готов,и что я могу прийти забрать его. Придя туда я услышала,что ничего страшого с ним нет и что железо целое в заключении было написано-комплексная диагностика-дефектов не выявленно.Рекомендовано произвести переустановку ОС. С иструкцией по восстановления ОС можно ознакомится а сайте производителя ,и специалист этого сервисного центра посоветовал мне САМОЙ ДОМА произвести переустаовку операционной системы компьютера при этом написав мне комбинацию клавишь которые нужно ажать на листочке!!!!я была очень возмущена и сказала,что я отказываюсь сама это делать потому,что аппаратура которую я им принесла на ремонт ещё находится на гарантийоном обслуживании и это их прямая обязаность а не моя.Они начали при мне переустанавливать ОС (операционную систему) сказав что это займет не более 40 минут.Прождав там полтора часа и не получив таки свой компьютер я ушла и сказала,чтобы они позвонили мне тогда,когда он действительно будет готов.через 2 недели мне позвоили. В заключеии было написано- Восстановление ОС. Комплексное тестирование.Придя домой поработав на компьютере я обаружила,что тачпад так не исправен, компьютер зависает, как только я закачала антивирусник,он и вовсе перестал работать, . Я снова отнесла его в ремонт. через 6 дней мне позвонили и сказали,что компьютер отправлен в ремонт в другое место. ещё через три с половиной недели мне его вернули В заключении было написано- замена тачпада, установка ОС, комплексная диагностика. Поработав с ним сутки я вздохнула с облегчением,что компьютер исправен. Но когда я стала его выключать обнаружила,что он снова не завершает свою работу.и даже не выключился с кнопки. подождав так 3 часа,пока он завершит работу и так этого и не дождавшись я отправилась снова в их сервисный центр. написала претезию на возврат денежых средств по причине стольких раз ремонтов и не исправности компьютера. (за полтора месяца он ремонтировался 5!!!!!раз). в неиправности они указали,что компьютер не может завершить работу.через 4 дня мне позвонили и сказали что ответ на претензию готов.Придя сегодня к ним я получила отказ в письменно форме, их заключение- На момент проверки качества было выявлено: Ноутбук продиагностирован инженерами нашего сервисного центра. Неисправность не выключается обнаружена не была. Оборудование исправно и готово к выдаче. Исходя из вышеизложенного, ваши требования удовлетворены быть не могут. Я беседовала с их инженером и сказала им что я отказываюсь работать с этим компьютером после стольких раз ремонта и что по закону я могу забрать деньги после ремонта более трех раз. на что он мне ответил,что они отказываюся мне вернуть денежные стедства и что в их магазин идти тоже бесполезно, т.к. я сама выбирала ремонт, я потребовала от него в очередной раз ответа на мой вопрос почему они мне отказываются сейчас вернуть мои деньги,если по закону после третьего раза ремонта они обязаны это сделать,на что он отказался со мной разговаривать и ушёл!!!Скажите пожалуйста возможно ли мне в такой ситуации вернуть свои деньги??? все чеки выдачи товаров после ремонта у меня на руках, так же моя претензия и их ответ на неё. Очень жду Вашего ответа!Заранее спасибо!
Читать ответы (0)