Проблемы с купленным в кредит ноутбуком - некачественная работа, отказ от возврата и требование ремонта в сервисном центре
У меня такая ситуация, я купила ноутбук в кредит, когда пришла домой он у меня не включился, я вытащила и втащила батарею, он заработал. Потом в процессе работы ноутбук стал сам перезагружаться. Когда я вызвала мастера для того, чтобы он мне переустановил с Windows 8 на Windows 7, ноутбук стал опять перезагружаться. Мастер сказал что это не нормально и его надо сдать обратно в магазин. Когда я принесла в магазин товар, мне сначало отказали, ссылаясь на что у него уже переустановленна Windows. Но я все-ивет доказала что гарантия на программу не идет и я могу ке обратно установить и отдать его им. Что я и сделала. Но т.к товар был возращен на следующий день после покупки, я хотела вернуть деньги за некачественный товар и закрыть кредитный договор, мне отказали, сказали что его отдадут в сервисный центр на ремонт на 20 дней и только после этого мне дадут окончательный ответ. Я с этим не согласилась и написала претензию, но ответа на мою претензию нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, и как написать так в суд.
P.S. Когда ноутбук смотрел мастер он сказал, что компьютер не соответствует своим параметрам т. е. Он уже переделанный и запчасти заменены и гарантия по серийному номеру открыта 05.05.2016 г. (Я купила ноутбук 29.06.2016) гарантийного талона в коробке не было.
Обратитесь в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег с начислением неустойки, штрафа, компенсации морального вреда на основании ЗоЗПП
Спросить