Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

• г. Санкт-Петербург

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

3 месяца - гарантийный срок на проведённые работы ( установка диска). Гарантию на новый жесткий диск даёт производитель.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если жесткий диск выйдет из строя снова, до истечения его (диска) гарантии, то как я могу его отнести в магазин для обмены, если сервис не выдал мне на него документы с гарантийным талоном?

Спросить
Вера Валентиновна
31.05.2016, 19:03

Программы после замены жесткого диска в сервисном центре - необходимость и проблемы

После замены жесткого диска в сервисном центре (по гарантии) должны ли в ноутбуке быть установлены программы, какие были при продаже? А то открываем, а там только черный экран с надписями.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Рамиля
27.08.2018, 17:35

Возможна ли гарантийная замена или ремонт внешнего жёсткого диска, сломанного по моей вине

У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?
Читать ответы (3)
Евгений
17.05.2019, 08:14

Возможность лишения гарантии в случае открытия пластиковой коробки внешнего жесткого диска без гарантийных наклеек

Приобрёл 2 месяца назад внешний жёсткий диск на 5 тб в магазине ДНС. Появились сбойные, переназначенные сектора, стал плохо и медленно читать. Чтобы переписать с него свои данные, пришлось открыть пластиковую коробку, достать сам жёсткий диск и подсоединить к компьютеру. Могут ли меня лишить гарантии за то что я открыл корпус пластиковый? Никаких наклеек гарантийных на корпусе коробки не было.
Читать ответы (2)
Михаил
29.03.2015, 23:11

Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написал следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?

Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написа следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?
Читать ответы (7)